15 ноября для студентов Института маркетинга была проведена серия мастер-классов от основателя и генерального директора коммуникационного агентства KONNOV MEDIA Андрея Коннова на тему: «Антихрупкость в PR: как выстроить коммуникации компании, когда рынок лихорадит».
Андрей рассказал студентам о типах кризисов в зависимости от их происхождения, описал общие правила работы в кризисных ситуациях, привел самые популярные сценарии кризисов в инфополе, рассказал о том, кто такие информационные рейдеры и как защититься от их атак, привел алгоритмы того, как отследить и предупредить кризис. В заключение мастер-класса спикер дал советы о том, как проходить собеседование на должность PR-менеджера, а также пригласил желающих на стажировку в свое агентство.
На первом мастер-классе присутствовало 62 студента, на втором – 82.
Андрей рассказал студентам о типах кризисов в зависимости от их происхождения, описал общие правила работы в кризисных ситуациях, привел самые популярные сценарии кризисов в инфополе, рассказал о том, кто такие информационные рейдеры и как защититься от их атак, привел алгоритмы того, как отследить и предупредить кризис. В заключение мастер-класса спикер дал советы о том, как проходить собеседование на должность PR-менеджера, а также пригласил желающих на стажировку в свое агентство.
На первом мастер-классе присутствовало 62 студента, на втором – 82.