Конкурс представляет собой молодежный образовательный проект, который за время своего существования завоевал всероссийскую известность и признание.
Студенты института маркетинга традиционно представляют свои проекты на суд профессионального жюри конкурса. В этом году в лонг-лист конкурса были включены 44 проекта наших студентов, это те проекты, которые полностью соответствуют критериям оценки проектов.
Призовых мест удостоены проекты студентов 2, 3 и 4 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», выполненные под руководством преподавателей кафедры «Реклама и связи с общественностью» Долгополова Д.В., Тимохович А.Н., Дианиной Е.В.
Дипломы 1-й степени присуждаются проектам
в номинации «Геобрендинг. Имидж России. Имидж Москвы»:
- «Головокружительный пиар», авторы: Бабенко Юлия, Фомирякова Валерия (студенты группы «Цифровые маркетинговые коммуникации 4-1»). Научный руководитель - Тимохович А.Н.
- «Добро пожаловать в Удмуртию», авторы: Кошкина Нина, Кыликова Ольга, Дарюшина Екатерина (студенты группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 4-2»). Научный руководитель - Тимохович А.Н.
в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в сфере науки, образования, инновационной деятельности»:
- «SUM Life», авторы: Горская Алина, Ермакова Анжелика, Ланчкина Анастасия, Рыбакова Кира, Савельева Ангелина (студенты группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 3-4»). Научный руководитель - Долгополов Д.В.
в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в сфере экологии»:
- «Общественный огород “ГRЯДКА”», авторы: Холодов Владислав, Анисимова Ксения (студенты групп «Цифровые маркетинговые коммуникации 4-1» и «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 4-1»). Научный руководитель: Тимохович А.Н.
Дипломы 2-й степени присуждаются проекту
в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в социальной сфере»:
- «DPS Диджита Пенсионеры», авторы: Гасанова Айшат, Зоткина Марина (студенты группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 2-7»). Научный руководитель - Дианина Е.В.
Дипломы 3-й степени присуждаются проектам
в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в социальной сфере»:
- «Battery recycling», авторы: Веселова Полина, Бабич Елизавета, Белоусов Руслан (студенты группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 2-1»). Научный руководитель - Дианина Е.В.
в номинации «Геобрендинг. Имидж России. Имидж Москвы»:
- «Платформа для сортировки отходов Ecoapp», авторы: Файзуллина Алина, Очкасова Анастасия, Иванова Мария (студенты группы «Продвижение брендов 4-2»). Научный руководитель - Тимохович А.Н.
- «Мой Торжок», авторы: Леонтьева Елизавета, Каратаева Яна, Ксенофонтова Анна (студенты группы «Цифровые маркетинговые коммуникации 4-1»). Научный руководитель - Тимохович А.Н.
- «Волжская терапия», авторы: Власова Мария, Билялова Алсу, Заворотнева Лина, Хвостова Дарья (студенты группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 4-1»). Научный руководитель - Тимохович А.Н.
в номинации «PR и медийные технологии для НКО. Развитие инклюзивной повестки в России: Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады в Казани 2022»:
- «Digital Library», авторы: Довгаль Виктория, Дубенская Маргарита, Кульшенёва Ольга, Рудой Екатерина (студенты группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 3-4»). Научный руководитель - Долгополов Д.В.
в номинации «Связи
с общественностью и медийные технологии в сфере экологии»:
- «От этики к практике», авторы: Синяева Полина, Быстрова Анастасия, Соколовская Валерия, Шукевич Екатерина (студенты группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 4-2»). Научный руководитель - Тимохович А.Н.
- «Когда исчезает лес, исчезает и жизнь», авторы: Тихонова Евгения, Германов Игорь (студенты группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 4-2»). Научный руководитель - Тимохович А.Н.
Награждение победителей состоится в Общественной Палате РФ в конце октября.