2-я Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг, бренд-менеджмент и реклама в современном мире»
30 октября 2025 г. в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Государственный университет управления» состоялась 2-я Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг, бренд-менеджмент и реклама в современном мире».
В конференции приняли участие более 100 человек – ученые и студенты российских университетов, а также ученые-практики.
Участниками конференции выступили представители многих вузов России, в том числе из Читинского института Байкальского государственного университета, Челябинского государственного университета, Казанского федерального университета, Забайкальского государственного университета, Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Балтийского федерального университет им. Иммануила Канта, Уфимского университета науки и технологий, Северного (Арктического) федерального университета, Российского университета транспорта, ФГБОУ ВО Донецкий государственный университет, Южного федерального университета, Росбиотеха, Донецкого института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
На пленарном заседании с докладами выступили ведущие преподаватели Института маркетинга:
·Дизайн образовательной экосистемы университета в меняющемся мире: маркетинговый аспект (проф. И.Ю.Окольнишникова)
·Маркетинг устойчивого развития: миф или реальность в контексте восприятия обучающимися профильного направления (проф. В.А.Бондаренко)
·Социальный портрет потребителя программ МВА 2004-2025 гг. (П.Ю.Тазов)
·Опыт применения брендформанс подхода при продвижении циркового фестиваля в Санкт-Петербурге (Д.А.Хохлов)
·Иммерсивные технологии: как Метавселенная меняет ландшафт туристического рынка РФ (М.С.Зоткина)
Ученые обсудили актуальные проблемы и важные события современного маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. На секционных заседаниях состоялись выступления обучающихся.