Конкурс стал отражением стремления мировой и отечественной экономики к ответственному потреблению и устойчивому развитию. Он объединяет креативных студентов и старшеклассников, заинтересованных в развитии профессиональных компетенций в области создания и продвижения устойчивых брендов.
Организатор конкурса – кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга, которая традиционно занимается исследованием проблем формирования и развития устойчивых брендов, подготовкой специалистов в области их проектирования и капитализации.
Для участия в первом этапе конкурса необходимо до 7 апреля пройти регистрацию (https://forms.yandex.ru/u/678bdb6a84227ceab93e3763/) и выслать свою проектную работу на brandeducation@yandex.ru
Направления и номинации конкурса:
1.Продвижение бренда университета:
2.Социальное предпринимательство:
3.Инициативы года:
Участники конкурса могут указать при регистрации одну или несколько номинаций. Жюри оценит проекты и 17 апреля опубликует список счастливчиков, попавших в финал.
Второй этап (финал) конкурса пройдет с 18 по 30 апреля, в очном формате, на кафедре маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга.
Подробности о конкурсе – на https://t.me/brand_education.
BRAND EDUCATION приглашает всех, кто любит творчество и аналитику, привык брать на себя сложные задачи и выполнять их! Приходите – будет интересно!
Организатор конкурса – кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга, которая традиционно занимается исследованием проблем формирования и развития устойчивых брендов, подготовкой специалистов в области их проектирования и капитализации.
Для участия в первом этапе конкурса необходимо до 7 апреля пройти регистрацию (https://forms.yandex.ru/u/678bdb6a84227ceab93e3763/) и выслать свою проектную работу на brandeducation@yandex.ru
Направления и номинации конкурса:
1.Продвижение бренда университета:
- медиа-активность – продвижение университета в цифровой среде (размещение релизов, ведение страниц в соцсетях и т.п.)
- телевизионная активность – видеоролики о вузе, кафедре и т.п.
- рекламная активность – размещение афиш, распространение листовок, лифлетов и др. рекламных материалов;
- PR-активность – позиционирование вуза в онлайн и оффлан СМИ, укрепление репутации, взаимодействие с целевыми аудиториями.
2.Социальное предпринимательство:
- гражданские инициативы, социально-значимые проекты, развитие добровольчества и волонтерства
- экологические проекты
- интернет-стартапы, направленные на развитие университетов
- проекты устойчивого развития бизнеса.
3.Инициативы года:
- зеленые технологии в инфраструктуре организации
- устойчивая упаковка в культуре ответственного потребления
- ·устойчивый дизайн и экологическая ответственность
- креативный плакат социальной рекламы.
Участники конкурса могут указать при регистрации одну или несколько номинаций. Жюри оценит проекты и 17 апреля опубликует список счастливчиков, попавших в финал.
Второй этап (финал) конкурса пройдет с 18 по 30 апреля, в очном формате, на кафедре маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга.
Подробности о конкурсе – на https://t.me/brand_education.
BRAND EDUCATION приглашает всех, кто любит творчество и аналитику, привык брать на себя сложные задачи и выполнять их! Приходите – будет интересно!