Институт маркетинга ГУУ приглашает на международный творческий конкурс BRAND EDUCATION
Конкурс стал отражением стремления мировой и отечественной экономики к ответственному потреблению и устойчивому развитию. Он объединяет креативных студентов и старшеклассников, заинтересованных в развитии профессиональных компетенций в области создания и продвижения устойчивых брендов.
Организатор конкурса – кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга, которая традиционно занимается исследованием проблем формирования и развития устойчивых брендов, подготовкой специалистов в области их проектирования и капитализации.
Для участия в первом этапе конкурса необходимо до 7 апреля пройти регистрацию (https://forms.yandex.ru/u/678bdb6a84227ceab93e3763/) и выслать свою проектную работу на brandeducation@yandex.ru
Направления и номинации конкурса:
1.Продвижение бренда университета:
медиа-активность – продвижение университета в цифровой среде (размещение релизов, ведение страниц в соцсетях и т.п.)
телевизионная активность – видеоролики о вузе, кафедре и т.п.
рекламная активность – размещение афиш, распространение листовок, лифлетов и др. рекламных материалов;
PR-активность – позиционирование вуза в онлайн и оффлан СМИ, укрепление репутации, взаимодействие с целевыми аудиториями.
2.Социальное предпринимательство:
гражданские инициативы, социально-значимые проекты, развитие добровольчества и волонтерства
экологические проекты
интернет-стартапы, направленные на развитие университетов
проекты устойчивого развития бизнеса.
3.Инициативы года:
зеленые технологии в инфраструктуре организации
устойчивая упаковка в культуре ответственного потребления
·устойчивый дизайн и экологическая ответственность
креативный плакат социальной рекламы.
Участники конкурса могут указать при регистрации одну или несколько номинаций. Жюри оценит проекты и 17 апреля опубликует список счастливчиков, попавших в финал.
Второй этап (финал) конкурса пройдет с 18 по 30 апреля, в очном формате, на кафедре маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга.