Новости ИМ ГУУ

Институт маркетинга развивает проектное мышление магистрантов

В ходе семинаров состоятся обсуждения и «живой» обмен мнениями по дискуссионным проблемам маркетинговой практики. Мероприятия пройдут онлайн на studyonline.guu,ru, в течение апреля-мая, в вечернее время – это обеспечит максимальную доступность эфиров для магистрантов.

Спикерами семинаров выступают преподаватели Института, а также маркетологи-практики. Организаторы уверены, что участие в эфирах поможет магистрантам в выполнении своих проектов. А в перспективе – позволит раскрыть профессиональный потенциал и выстроить карьерную траекторию.

Первый блок семинаров состоялся в начале апреля и был посвящен развитию профессионального реноме маркетологов. Доцент К.А. Аржанова погрузила магистрантов в обсуждение приемов разработки персонального бренда. А вебинар «Форсайт-мышление для маркетологов» профессора Е.С. Петренко буквально «заразил» слушателей идеей вариативности карьерных сценариев на основе меняющихся трендов маркетинга и изучением путей формирования персональной стратегии развития согласно одному из них.

В пятницу, 11 апреля, стартует второй блок семинаров. Он будет посвящен адаптации рекламных и PR- коммуникаций к изменениям в обществе. Спикеры – доценты Г.В. Довжик и Д.В. Долгополов, обсудят со слушателями специфику восприятия и интерпретации коммуникаций в современном мире, спрогнозировав их влияние на паттерны поведения.

Третий блок семинаров начнется 19 апреля. Он будет посвящен эффективным стратегиям и инструментам маркетинга. Слушатели вместе с профессором И.Ю. Окольнишниковой изучат возможности создания эмоциональных запоминающихся отношений между брендом и потребителями на основе ярких ощущений и воспоминаний. Научатся адаптировать рекламу под ценности разных целевых групп с учётом теории поколений и попробуют собрать по модели DISK команду мечты для реализации маркетинговых проектов.