Реклама и цифровой дизайн
Программа бакалавриата
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
О программе

Реклама и связи с общественностью - публичная профессиональная область, результат работы в которой заметен и привлекает внимание окружающих. Дизайн помогает визуализировать смыслы рекламных кампаний
Мы готовим специалистов в области рекламы, которые могут самостоятельно готовить и воплощать креативные концепции. Вы научитесь создавать визуальный язык рекламных кампаний, добавлять смысл в айдентику брендов
и передавать коммуникационные сообщения через аудиовизуальные символы.

Программа ориентирована на обучение специалистов, владеющих современными цифровыми программными продуктами, платформами и сервисами, необходимыми для разработки рекламных кампаний, программ продвижения, а также для создания аудиовизуальных медиапродуктов и дизайна рекламного контента.
Дизайн в рекламе решает множество задач, которые не ограничиваются визуальным оформлением. Под дизайном мы понимаем создание смыслов, образов рекламных и коммуникационных продуктов, интерфейсов, сайтов и мультимедийного контента
Козьма Прутков
литературная маска
На кого ориентирована программа?
Программа ориентирована на молодых людей, стремящихся овладеть навыками создания аудиовизуальных медиа, а также научиться работать с современными цифровыми сервисами для дизайна рекламных продуктов. Будущая профессия сочетает креативный потенциал и необходимую предметную базу для аналитического и стратегического планирования маркетинговых коммуникаций. Абитуриентами являются выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений
Должностные позиции выпускников
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах, а также в департаментах и отделах рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций на стороне клиента
  • Менеджер по рекламе
    планирует, организует и запускает рекламные кампании в офлайне и онлайне
    1
  • Контент-маркетолог/SMM-менеджер
    осуществляет профессиональную коммуникацию и позиционирование компании или продукта в цифровых медиа и соцсетях
    2
  • Копирайтер
    создает рекламные тексты, слоганы, сценарии, тексты для озвучивания видео- и аудиороликов для программ продвижения
    3
  • Креатор
    участвует в воплощении рекламной стратегии, работает с креативным брифом и визуализирует творческие идеи
    4
  • Арт-директор
    руководит креативным процессом создания рекламных продуктов
    5
  • Контент-продюсер
    создает брендированный контент: от пресс-релиза до видеоблога или подкаста
    6
Особенности программы
На чем мы делаем акцент при организации обучения?
  • Формирование портфолио студентов
    Успешное выполнение проектных работ, участие в научной и исследовательской деятельности, а также достижения во время учебы становятся частью индивидуального портфолио студента, которое может стать «входным билетом» в будущую профессию





  • Использование интерактивных онлайн-сервисов в обучении
    Интерактивная виртуальная среда, которая объединяет студентов и наставников в процессе изучения дисциплин или выполнения проектной работы. В процессе обучения мы используем онлайн-сервисы MIRO, Padlet, Mindmeister и др.



  • Преподаватели-практики
    Преподаватели программы имеют опыт работы в рекламных, брендинговых и дизайнерских агентствах. Мы также привлекаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов



  • Проектное обучение
    Большое внимание уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам рекламной индустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Мастер-классы экспертов индустрии
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, дизайна, маркетинга и бренд-менеджмента
  • Александр Кривошеев
    Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет"
  • Наталия Руденко
    Руководитель отдела по связям с общественностью «Субару Мотор»
  • Юлия Белая
    Digital-агентство AILOVE
  • Тигран Казарян
    Арт-директор дизайн-студии Mountteam
  • Гор Матевосян
    Эксперт в области управления продуктом
  • Сима Мусатова
    Основатель и руководитель коммуникационного агентства LUMO
  • Андрей Довжик
    директор маркетингу, Яндекс.Еда
Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов Результат выполненных проектов становится частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
  • Достижения во время учебы
    Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность
  • Выпускная дипломная работа
    Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций
  • Проектная деятельность
    Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов
  • Онлайн-портфолио
    Мы ведем методическую и программную разработку технологии по размещению студенческих портфолио в онлайн-формате
Структура программы обучения
Помимо базовых дисциплин программа обучения включает профильные и элективные предметы
Освоение профессии
Индивидуальный выбор
Профильные дисциплины
Учебный план включает более 30 профильных предметов, среди которых:
1
Мировые тренды дизайна
Дисциплина проводит обзор подходов, стилей, школ в различных направлениях дизайна: графический, промышленный, web, дизайн интерфейсов, шрифтовой дизайн и др.
2
Стратегическое планирование рекламы
Аналитический курс, рассматривающий изучение целевой аудитории, целеполагание, поиск инсайтов и выбор коммуникационных сообщений
3
Креативное планирование рекламы
Творческая дисциплина, развивающая навыки креативной реализации рекламных идей
4
Дизайн интерактивных коммуникаций
В данной дисциплине рассматриваются инструменты создания рекламных проектов в виде инсталляций, игр, презентаций, событий и мероприятий, с которыми зритель может взаимодействовать напрямую и в реальном времени.
5
Работа в графических редакторах
Изучаются принципы работы в программных пакетах векторной и растровой графики
6
Дизайн бренд-айдентики
Стратегическая и творческая работа по наделению бренда смыслом и его воплощению в визуальных образах
7
Типографика и верстка рекламных креативов
Данное направление рассматривает использование шрифта в создании рекламных макетов, а также принципов использования пространства и размещения объектов на экране, странице или полосе
8
Дизайн промо-сайтов и веб-дизайн
Изучаются принципы создания цифровых рекламных продуктов, размещаемых на сайтах и в социальных медиа
9
UI/UX дизайн
Актуальное и востребованное направление, которые отвечает за формирование положительного пользовательского опыта (UX) в процессе взаимодействия пользователя с продуктом. Одним из ключевых элементов данного взаимодействия является интерфейс (UI)
10
Оформление портфолио рекламного дизайнера
Портфолио - необходимый атрибут личного бренда рекламного дизайнера. Дисциплина предлагает логику составления и представления персонального портфолио в цифровом формате
Элективные дисциплины
Начиная со второго семестра студентам предлагаются дисциплины по выбору
1
Методы исследований в дизайне
Дизайн-мышление в разработке рекламы
2
Мобильная реклама
Контекстная реклама
3
Маркетинговое проектирование мобильных приложений
Управление разработкой интернет-проектов
4
Презентация рекламных креативов
Презентация рекламных креативов (на англ. языке)
5
Производство аудиовизуального контента
Видеореклама
У вас есть вопросы?
Никита:
У вас есть бюджетные места?
Институт маркетинга ГУУ:
В 2024 году у нас нет бюджетных мест по направлению "Реклама и связи с общественностью", однако увеличено количество мест по обучению на основе договора
Лера:
У меня не очень с ЕГЭ. Сложно ли поступить на платное?
Институт маркетинга ГУУ:
На договор поступить гораздо легче. Мы набираем несколько групп на направление "Реклама и связи с общественностью". Но надо помнить, что есть минимальный проходной балл на договор: общество и русский - по 45 баллов, ин.яз. - 50.
Эзиз
Я знаю, что в ГУУ есть общежитие. Туда реально заселиться?
Институт маркетинга ГУУ
Да, вполне. Места в общежитии получают студенты очной формы, которые прописаны дальше 90 км от ГУУ. При подаче документов надо поставить галочку, что нужна общага. Сначала заселят льготников, потом по отдаленности от вуза. Обычно к концу октября все, кто хочет и имеет право на место в общежитии, его получают. Ответы на другие вопросы про заселение в общежитие есть на сайте Приемной комиссии ГУУ.
Подать документы на программу
зарегистрируйтесь в личном кабинете абитуриента
Другие программы бакалавриата
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
im@guu.ru
+7 (495) 377-77-88, доб. 25-13
© 2021 Институт маркетинга ГУУ

© 2024 Институт маркетинга ГУУ
Made on
Tilda