29-30 ноября 2024 года, Москва,
государственный университет управления
«Маркетинг экономического роста»
2-я Евразийская конференция по маркетингу
Цель конференции -
обсуждение влияния маркетинга на экономический рост в условиях дестабилизации

Статьи конференции будут опубликованы в сборнике и переданы в РИНЦ
Тематика пленарной сессии
Роль российского маркетинга в преодолении негативного влияния экономических санкций
Маркетинговые технологии освоения высвобождающихся рыночных ниш
Успехи и проблемы использования цифровых технологий в ускорении продаж
Причины медленного развития маркетинга в сфере B2B
Новые отрасли и сферы деятельности маркетологов
Секции конференции
  • Секция 1
    Маркетинг в Большой Евразии: опыт и тренды
  • Секция 2
    Маркетинг инновационных продуктов: завоевание рыночных ниш
  • Секция 3
    Развитие промышленного маркетинга
  • Секция 4
    Новые цифровые маркетинговые решения
  • Секция 5
    Лояльность и геймификация в маркетинге

  • Секция 6
    Персонализация в маркетинге: поиск актуализированных покупателей
  • Секция 7
    Маркетинговые технологии в ритейле и маркетплейсах
  • Секция 8
    Проектирование и капитализация брендов
  • Секция 9
    Развитие технологий рекламы и PR
  • "Развитие маркетинговых парадигм: трансформация методологии"
    Круглый стол
  • "Евразийская интеграция: на пути к экономическому росту"
    Семинар-конференция молодых ученых вузов Евразийского сетевого университета
Расписание на 29-30 ноября
Пятница, 29 ноября
09:00 - Регистрация участников
10:00 - Открытие Конференции, Пленарное заседание
11:30 - Кофе-брейк
12:00 - Работа секций
13:30 - Обед
14:30 - Работа секций
16:10 - Перерыв
16:30 - Форсайт-сессия, подведение итогов
19:00 - Закрытие конференции, фуршет
Суббота, 30 ноября
09:00 - Секционные онлайн-заседания (по желанию) для заочных участников
Программный комитет Конференции
  • Строев В.В.
    ректор ГУУ, доктор экономических наук, профессор, председатель Программного комитета
  • Карелина М.Ю.
    проректор ГУУ, доктор экономических наук, профессор, Лауреат премии Правительства РФ, заместитель председателя Программного комитета
  • Азоев Г.Л.
    и.о. директора Института маркетинга ГУУ, доктор экономических наук, профессор, Лауреат премии Правительства РФ, заслуженный работник высшей школы РФ
  • Багиев Г.Л.
    доктор экономических наук, профессор. Заслуженный деятель науки Российской Федерации, заслуженный экономист Российской Федерации
  • Зобов А.М.
    заведующий кафедрой маркетинга РУДН, кандидат экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
  • Каленская Н.В.
    заведующий кафедрой маркетинга КФУ, доктор экономических наук, профессор
  • Кривошеев А.А.
    - генеральный директор ООО «Маркетинговое агентство  СканМаркет»
  • Окольнишникова И.Ю.
    заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, доктор экономических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования РФ
  • Скоробогатых И.И.
    доктор экономических наук, профессор ВШЭ, Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования»
  • Старостин В.С.
    заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ГУУ, кандидат экономических наук, доцент
  • Юлдашева О.У.
    заведующий кафедрой маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор

Зарегистрируйтесь на мероприятие
до 20 октября (18.00 мск)

Государственный университет управления
Адрес: Рязанский проспект, 99, Москва
Телефон: +7(495) 377-77-88 (доб.25-13)
Ответственный организатор: Ларина Ольга Игоревна
oi_larina@guu.ru

Мы находимся у метро Выхино