29-30 ноября 2024 года, Москва,
государственный университет управления
«Маркетинг экономического роста»
2-я Евразийская конференция по маркетингу
Цель конференции -
обсуждение влияния маркетинга на экономический рост в условиях дестабилизации

Статьи конференции будут опубликованы в сборнике и переданы в РИНЦ
Программа конференции
Москва, ГУУ, Центр информационных технологий (ЦИТ), 29 ноября 2024 года
09:00 – 10:00
Регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:10
Приветствие и открытие Конференции
Строев Владимир Витальевич
Ректор ГУУ, д.э.н., профессор
10:10–11:20

Пленарная дискуссия

«Развитие маркетинга в реальном секторе экономики»

Модератор: Азоев Геннадий Лазаревич, Директор Института маркетинга ГУУ, д.э.н., профессор
Обсуждаемые вопросы:
  • Роль российского маркетинга в преодолении негативного влияния экономических санкций
  • Маркетинг в освоении новых рыночных ниш
  • Маркетинг в достижении импортонезависимости
  • Причины медленного развития маркетинга в сфере В2В
  • Каких компетенций не хватает современным выпускникам
  • Новые отрасли и сферы деятельности маркетологов
Бостанов Рустам Мырзакулович, партнер консалтинговой компании The Edgers, руководитель практики «Промышленность и энергетика»
Демидов Максим Андреевич, директор по концепции форматов и клиентскому опыту ПАО «Магнит»
Илиопуло Алеко, генеральный директор компании ekonika
Карасёв Николай Алексеевич, президент производственного объединения «Форэнерго»
Насретдинов Ренат Шамильевич, вице-президент по корпоративному развитию, слияниям и поглощениям ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
Яхин Вячеслав Евгеньевич, директор по развитию цифровых сервисов ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
Хасанова Татьяна Павловна, ментор в проектах Astana Hub, MOST BI.GCIP, Jas Ventures и др., квалифицированный ЕБРР эксперт в сфере маркетинга, операционного и стратегического управления
11:20 – 11:50
Кофе-брейк
11:50-13:00
Пленарная дискуссия
«Развитие маркетинговых парадигм: трансформация методологии»
Модератор: Третьяк Ольга Анатольевна, ординарный профессор НИУ ВШЭ, д.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ
Обсуждаемые вопросы:
  • Основные траектории изменения содержания концепции и новые акценты маркетинговой деятельности
  • Целевые ориентиры и подходы к измерению долговременных результатов маркетинга
  • Маркетинг в платформенном бизнесе
  • Новые технологии, ИИ и их грамотное встраивание в различные виды маркетинговой деятельности
  • Изменение методов исследования и информационных источников
  • Маркетинг и активный процесс «переформирования» цепочек создания ценности
Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ
Аренков Игорь Анатольевич, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой экономики предприятия, предпринимательства и инноваций СПбГУ
Багиев Георгий Леонидович, д.э.н., профессор кафедры менеджмента и инноваций СПбГЭУ (онлайн)
Зобов Александр Михайлович, к.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга РУДН
Каленская Наталья Валерьевна, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга Казанского (Приволжского) Федерального университета (онлайн)
Скоробогатых Ирина Ивановна, Doctor of Economics, Professor, Visiting professor of marketing & international business at Marbella University center (онлайн)
Хасанова Татьяна Павловна, ментор в проектах Astana Hub, MOST BI.GCIP, Jas Ventures и др., квалифицированный ЕБРР эксперт в сфере маркетинга, операционного и стратегического управления
13:00-14:00
Обед
14:00-16:30
Работа секций
16:30-18:30
Подведение итогов конференции
Фуршет: 30-летие кафедры маркетинга и 20-летие Института маркетинга ГУУ
Программа работы секций
14:00-16:30, 29 ноября 2024 года
Секция 1. Маркетинг в изменяющемся мире: модели и тренды
Секция 2. Евразийская интеграция: на пути к устойчивому развитию
Секция 3. Маркетинг инновационных продуктов: завоевание рыночных ниш
Секция 4. Развитие промышленного маркетинга
Секция 5. Новые цифровые маркетинговые решения
Секция 6. Персонализация и геймификация в маркетинге: поиск актуализированных покупателей
Секция 7. Маркетинговые технологии в ритейле и маркетплейсах
Секция 8. Развитие технологий бренд-менеджмента и рекламных коммуникаций

ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ:

НА ПУТИ К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РОСТУ»

Семинар-конференция молодых ученых, преподавателей, аспирантов

и магистров вузов Евразийского сетевого университета

Программный комитет Конференции
  • Строев В.В.
    ректор ГУУ, доктор экономических наук, профессор, председатель Программного комитета
  • Карелина М.Ю.
    проректор ГУУ, доктор экономических наук, профессор, Лауреат премии Правительства РФ, заместитель председателя Программного комитета
  • Азоев Г.Л.
    и.о. директора Института маркетинга ГУУ, доктор экономических наук, профессор, Лауреат премии Правительства РФ, заслуженный работник высшей школы РФ
  • Багиев Г.Л.
    доктор экономических наук, профессор. Заслуженный деятель науки Российской Федерации, заслуженный экономист Российской Федерации
  • Зобов А.М.
    заведующий кафедрой маркетинга РУДН, кандидат экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
  • Каленская Н.В.
    заведующий кафедрой маркетинга КФУ, доктор экономических наук, профессор
  • Кривошеев А.А.
    - генеральный директор ООО «Маркетинговое агентство  СканМаркет»
  • Окольнишникова И.Ю.
    заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, доктор экономических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования РФ
  • Скоробогатых И.И.
    доктор экономических наук, профессор ВШЭ, Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования»
  • Старостин В.С.
    заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ГУУ, кандидат экономических наук, доцент
  • Юлдашева О.У.
    заведующий кафедрой маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор
Как добраться:
Адрес: Рязанский проспект, 99, Москва
Телефон: +7(495) 377-77-88 (доб.25-13)
Ответственный организатор: Ларина Ольга Игоревна
oi_larina@guu.ru