Маркетинг-менеджмент
в индустрии красоты
Программа повышения квалификации для руководителей и главных врачей индустрии красоты
Продолжительность: 3 дня (24 ак. часа)
Дата проведения: 5-7 октября, 2019
Время: с 10:00 до 19:00
идея курса
Обобщив семилетний опыт проведения программ повышения квалификации для руководителей организаций индустрии красоты, мы предлагаем в новом сезоне удобный формат обучения: цикл ежемесячных трехдневных сессий по наиболее актуальным темам стратегического и тактического управления бизнесом. Лучшие спикеры по итогам отзывов участников всех сезонов.
Чему вы научитесь:
В новом сезоне: развиваем эмоциональный интеллект, управляем собственной невербаликой и эмоциями других в практических целях. Разбираемся с трендом PRO AGE и возможностями его коммерциализации. Традиционно погружаемся в стратегический и тактический маркетинг, стандартизацию сервиса, финансы и многое другое.
Изучаемые темы
Тема 1
Эмоциональный интеллект
Коммуникативные навыки и актерское мастерство
Владеть собой во время общения с любой аудиторией
Умение рассказывать историю, транслировать образы, импровизировать
Невербальная свобода, владение телом
Считывание сигналов
Тема 2
Тактический маркетинг
Как зарабатывать в Интернете на собственных проектах?
Кто ваш покупатель? Находим свою целевую аудиторию и определяем уровень потребности в продукте
Сильные и слабые стороны конкурентов: используем их методы продвижения
Где найти покупателя: составляем воронку продаж в интернете и подбираем инструменты и каналы?
Где взять трафик: подбираем оптимальные каналы?
Основные точки анализа проекта и его роста, как настроить
Тема 3
Психология сервиса. Стандарты качества.
Клиентоориентированный сервис
Психологическая поддержка клиентов. Мотивы и потребнос-ти. Практическая кастомизация. Сервисные «фишки»
Создание системы контроля качества обслуживания. Стандартизация сервисных бизнес-процессов.
Личностный рост специалиста – взгляд руководителя. Личная эффективность руководителя как фактор успешности бизнеса
Тема 4
Стратегический маркетинг.
Основы эмоционального брендинга
Современный потребитель: инструкция к применению.
Кто ваш главный клиент и почему. Новые подходы к повышению лояльности.
10 заповедей эмоционального маркетинга: от клиентов к людям.
Формирование конкурентных предложений: имеет ли цена услуги решающее значение для клиента
Спикеры
  • Олег Савцов
    Российский актер театра и кино, выпускник школы-студии МХАТ, преподаватель актерского мастерства
    Эмоциональный интеллект, коммуникативные навыки и актерское мастерство
  • Елена Богачева

    Международный SPA&Wellness эксперт. Генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию SPA&Wellness» (SWIC). Член ISPA c 2000 г.
    Психология сервиса. Стандарты качества. Клиентоориентированный сервис.

  • Ксения Хизова
    Преподаватель направления digital-маркетинга и стратегии в ведущих образовательных проектах страны. Специалист автоматизации бизнес процессов, построения стратегии продвижения бренда в интернете.

    Тактический маркетинг. Как зарабатывать в Интернете на собственных проектах?

  • Елена Небесная
    Преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, управляющий партнер KN TECH. Эксперт в области эмоционального брендинга и потребительского поведения.
    Стратегический маркетинг. Основы эмоционального брендинга
Формат программы
Сессия 1 из 4: 5-7 октября, 2019
Продолжительность программы: 3 дня (24 ак. часа)
Время занятий: c 10:00 до 19:00

Обучение проходит в Государственном Университете Управления по адресу: Москва, Рязанский проспект, 99, м.Выхино.
Парковка на территории Университета.

Форма обучения: семинары, круглые столы, индивидуальные консультации.
Перерывы на обед и кофе-брейки для живого общения.
При успешном окончании сессии выдается документ о профессиональной переподготовке образца ГУУ .

Координатор проекта: Суслова Виолетта +7 962 957 31 43
Записаться на программу
Координатор проекта: Суслова Виолетта +7 962 957-31-43,
+7 495 727-67-81
Об Институте маркетинга ГУУ
Институт маркетинга – это более 1000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA
Институт маркетинга ГУУ
+7(499)784-62-40,
Рязанский проспект, 99
Административный корпус, офис А-530
E-mail: im@guu.ru