Международный маркетинг и бренд-менеджмент
(на английском языке)
Программа магистратуры
Направление 38.04.02 "Менеджмент"
Срок обучения - 2 года
На кого ориентирована программа "Международный маркетинг и бренд-менеджмент"
Программа ориентирована на будущих руководителей департаментов маркетинга и бренд-менеджмента компаний, работающих на международных рынках. Обучение направлено на формирование управленческих навыков в области формирования и реализации маркетинговых стратегий развития бизнеса, ориентированных на повышение его конкурентоспособности
Какие компетенции получит выпускник программы?
По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговым агентством и маркетинговой службой компании, работающей на международных рынках
Анализировать
маркетинговый потенциал компании, маркетингового и консалтингового агентства
Разрабатывать
стратегии, планы и программы маркетинговой деятельности на международном рынке
Внедрять
современные методы, инструменты и технологии маркетирования и брендирования продуктов и услуг на международных рынках
Организовывать работу
маркетинговой службы компаний, работающих на международных рынках
Преподаватели и спикеры программы
Профессора и преподаватели с практическим опытом в области маркетинга, бренд-менеджмента и внешнеэкономической деятельности, а также представители индустрии
  • И.Ю. Окольнишникова
    заведующая кафедрой, д.э.н., профессор
  • В.А. Бондаренко
    д.э.н., профессор
  • Л.П. Стеблякова
    д.э.н., профессор
  • В.С. Старостин
    к.э.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью
  • А.И. Ухова
    к.э.н., доцент
  • И.В. Семенов
    к.э.н., доцент
  • Т.А. Береговская
    к.э.н., доцент
  • И.В. Алешина
    к.э. н., доцент
  • С.А. Силина
    к.э.н., доцент
  • Ю.В. Шишакова
    к.э.н., доцент
  • Б.А. Россихин
    ст. преподаватель
  • О.В. Курасова
    ст. преподаватель
  • М.А. Рогалева
    руководитель проектов отдела маркетинга управления маркетинга и клиентских коммуникаций АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
  • Г.А. Крючкова
    исполнительный директор ООО «МедКомплекс АВК»
  • В.А. Нахатакян
    руководитель групп по работе с клиентами рекламного агентства ТВИГА
Практики проводятся на ведущих высокотехнологичных предприятиях
  • Специальная экономическая зона "Технополис Москва"
  • Экосистема Яндекс
  • ПАО «Вымпелком» (Билайн)
  • Государственный научный центр ФГУП НАМИ
  • АО «Газпромбанк»
  • ПАО «КАМАЗ»
  • ПАО «Банк ВТБ»
  • Исследовательская платформа Brand Analytics
Профильные дисциплины
1
Международный маркетинг
Использование технологий маркетинга позволяет успешно вести международный бизнес, создавать уникальные стратегии продвижения, увеличивать продажи и повышать конкурентоспособность компании на зарубежных рынках.
2
Философия потребления и поведение потребителей
Современные потребители являются активными участниками процесса покупки и характеризуются сложным покупательским поведением. Принятие решения о покупке становится итогом анализа разных предложений, сравнения аналогов, учета ожидаемой реакции окружения, наличия сформированных ранее стереотипов и т.д. Понимать эти процессы – значит уметь управлять ими
3
Мировой опыт бренд-менеджмента
Дисциплина анализирует успешные практики продвижения брендов на мировом рынке. Рассматриваются инструменты завоевания доверия и лояльности клиентов, отстройки от конкурентов, снижения риска кризисных ситуаций, эффективные способы увеличения марочного капитала брендов
4
Маркетинговая аналитика
Хороший руководитель - всегда хороший аналитик. Для успешного международного бизнеса важен маркетинговый анализ предпочтений потребителей, деятельности конкурентов, рыночных возможностей и угроз
5
Технологии конкурентного анализа
Технологии конкурентного анализа позволяют выявлять конкурентов, проводить оценку их возможностей и выстраивать с учетом этого свои маркетинговые стратегии
6
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг задает приоритеты планирования и проектирования маркетинговой активности на международных рынках, позволяя привлекать и удерживать клиентов, повышать прибыль и укреплять позиции бизнеса
7
Проектирование маркетинговых решений
Работая на международном рынке, важно правильно выстроить процесс разработки и внедрения маркетинговых решений (рекламных кампаний, скидочных акций, мероприятий в поддержку бренда и т.п.), соответствующих ожиданиям зарубежной аудитории
8
Разработка бренд-платформы
Платформа бренда - это его фундамент. Она определяет ключевые ценности бренда, подчеркивает его уникальность, формирует репутацию и доверие потребителей. А еще она служит руководством к действию для международных представительств компании, помогая организовывать продвижение бренда на зарубежных рынках
9
Разработка программы бренд-коммуникаций
Выбор и реализация стратегии коммуникаций бренда с потребителями важны для его успешного продвижения. Дисциплина формирует навыки применения онлайн и офлайн инструментов для создания сильного международного бренда
Элективные дисциплины
1
·Стратегии конкурентного позиционирования
2
Цифровые технологии продвижения брендов
3
Разработка айдентики бренда
4
Графический дизайн и web-технологии
5
Управление капиталом бренда
6
Программные продукты в брендинге
7
Аудит маркетинговых информационных систем и информационная безопасность
8
Проектирование маркетинговой логистики
9
Формирование персонального бренда
Магистерская подготовка в Институте маркетинга ГУУ
Магистерские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет (это старейшие маркетинговые магистерские программы в России). За этот период нами подготовлено и выпущено более 600 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме на программу, о расписании, содержании дисциплин и о других важных вопросах
  • Елена:
    Как поступить на программу магистратуры "Маркетинг высоких технологий"?
    ИМ:
    На программу магистратуры могут поступать слушатели, имеющие диплом бакалавра. Вступительный междисциплинарный экзамен по менеджменту
  • Мария:
    Какие документы нужны?
    ИМ:
    Для оформления на программу вам понадобятся: паспорт, диплом бакалавра, заявление о поступлении на программу
  • Сергей:
    В какое время проводятся занятия?
    ИМ:
    Занятия проходят во второй половине дня, начиная с 18:50
Подать документы на программу
Узнать график работы Приемной комиссии ГУУ
Посмотреть другую программу магистратуры
"Цифровой маркетинг "
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
Форма обучения: очная; срок обучения - 2 года
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
im@guu.ru
+7 (499) 784-6240
© 2024 Институт маркетинга ГУУ

© 2024 Институт маркетинга ГУУ
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.