Международный маркетинг и бренд-менеджмент (на английском языке)
Программа магистратуры Направление 38.04.02 "Менеджмент" Срок обучения - 2 года
На кого ориентирована программа "Международный маркетинг и бренд-менеджмент"
Программа ориентирована на будущих руководителей департаментов маркетинга и бренд-менеджмента компаний, работающих на международных рынках. Обучение направлено на формирование управленческих навыков в области формирования и реализации маркетинговых стратегий развития бизнеса, ориентированных на повышение его конкурентоспособности
Какие компетенции получит выпускник программы?
По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговым агентством и маркетинговой службой компании, работающей на международных рынках
Анализировать
маркетинговый потенциал компании, маркетингового и консалтингового агентства
Разрабатывать
стратегии, планы и программы маркетинговой деятельности на международном рынке
Внедрять
современные методы, инструменты и технологии маркетирования и брендирования продуктов и услуг на международных рынках
Организовывать работу
маркетинговой службы компаний, работающих на международных рынках
Преподаватели и спикеры программы
Профессора и преподаватели с практическим опытом в области маркетинга, бренд-менеджмента и внешнеэкономической деятельности, а также представители индустрии
И.Ю. Окольнишникова
заведующая кафедрой, д.э.н., профессор
В.А. Бондаренко
д.э.н., профессор
Л.П. Стеблякова
д.э.н., профессор
В.С. Старостин
к.э.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью
А.И. Ухова
к.э.н., доцент
И.В. Семенов
к.э.н., доцент
Т.А. Береговская
к.э.н., доцент
И.В. Алешина
к.э. н., доцент
С.А. Силина
к.э.н., доцент
Ю.В. Шишакова
к.э.н., доцент
Б.А. Россихин
ст. преподаватель
О.В. Курасова
ст. преподаватель
М.А. Рогалева
руководитель проектов отдела маркетинга управления маркетинга и клиентских коммуникаций АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Г.А. Крючкова
исполнительный директор ООО «МедКомплекс АВК»
В.А. Нахатакян
руководитель групп по работе с клиентами рекламного агентства ТВИГА
Практики проводятся на ведущих высокотехнологичных предприятиях
Специальная экономическая зона "Технополис Москва"
Экосистема Яндекс
ПАО «Вымпелком» (Билайн)
Государственный научный центр ФГУП НАМИ
АО «Газпромбанк»
ПАО «КАМАЗ»
ПАО «Банк ВТБ»
Исследовательская платформа Brand Analytics
Профильные дисциплины
1
Международный маркетинг
Использование технологий маркетинга позволяет успешно вести международный бизнес, создавать уникальные стратегии продвижения, увеличивать продажи и повышать конкурентоспособность компании на зарубежных рынках.
2
Философия потребления и поведение потребителей
Современные потребители являются активными участниками процесса покупки и характеризуются сложным покупательским поведением. Принятие решения о покупке становится итогом анализа разных предложений, сравнения аналогов, учета ожидаемой реакции окружения, наличия сформированных ранее стереотипов и т.д. Понимать эти процессы – значит уметь управлять ими
3
Мировой опыт бренд-менеджмента
Дисциплина анализирует успешные практики продвижения брендов на мировом рынке. Рассматриваются инструменты завоевания доверия и лояльности клиентов, отстройки от конкурентов, снижения риска кризисных ситуаций, эффективные способы увеличения марочного капитала брендов
4
Маркетинговая аналитика
Хороший руководитель - всегда хороший аналитик. Для успешного международного бизнеса важен маркетинговый анализ предпочтений потребителей, деятельности конкурентов, рыночных возможностей и угроз
5
Технологии конкурентного анализа
Технологии конкурентного анализа позволяют выявлять конкурентов, проводить оценку их возможностей и выстраивать с учетом этого свои маркетинговые стратегии
6
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг задает приоритеты планирования и проектирования маркетинговой активности на международных рынках, позволяя привлекать и удерживать клиентов, повышать прибыль и укреплять позиции бизнеса
7
Проектирование маркетинговых решений
Работая на международном рынке, важно правильно выстроить процесс разработки и внедрения маркетинговых решений (рекламных кампаний, скидочных акций, мероприятий в поддержку бренда и т.п.), соответствующих ожиданиям зарубежной аудитории
8
Разработка бренд-платформы
Платформа бренда - это его фундамент. Она определяет ключевые ценности бренда, подчеркивает его уникальность, формирует репутацию и доверие потребителей. А еще она служит руководством к действию для международных представительств компании, помогая организовывать продвижение бренда на зарубежных рынках
9
Разработка программы бренд-коммуникаций
Выбор и реализация стратегии коммуникаций бренда с потребителями важны для его успешного продвижения. Дисциплина формирует навыки применения онлайн и офлайн инструментов для создания сильного международного бренда
Элективные дисциплины
1
·Стратегии конкурентного позиционирования
2
Цифровые технологии продвижения брендов
3
Разработка айдентики бренда
4
Графический дизайн и web-технологии
5
Управление капиталом бренда
6
Программные продукты в брендинге
7
Аудит маркетинговых информационных систем и информационная безопасность
8
Проектирование маркетинговой логистики
9
Формирование персонального бренда
Магистерская подготовка в Институте маркетинга ГУУ
Магистерские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет (это старейшие маркетинговые магистерские программы в России). За этот период нами подготовлено и выпущено более 600 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме на программу, о расписании, содержании дисциплин и о других важных вопросах
Елена:
Как поступить на программу магистратуры "Маркетинг высоких технологий"?
ИМ:
На программу магистратуры могут поступать слушатели, имеющие диплом бакалавра. Вступительный междисциплинарный экзамен по менеджменту
Мария:
Какие документы нужны?
ИМ:
Для оформления на программу вам понадобятся: паспорт, диплом бакалавра, заявление о поступлении на программу
Сергей:
В какое время проводятся занятия?
ИМ:
Занятия проходят во второй половине дня, начиная с 18:50
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.