Маркетинг и бренд-менеджмент
очно-заочная с применением электронного обучения
Программа повышения квалификации
Продолжительность: 504 ак. часа (106 ауд. часов/154 ч. онлайн-лекции)
Форма обучения – очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Используемая платформа для проведения онлайн-лекций – Microsoft Teams.
Режим занятий – максимальная учебная нагрузка 16 академических часов в неделю.
Срок обучения – 9 месяцев.Стоимость: 96 000 рублей
Начало занятий - по мере набора группы
идея курса
Получение знаний в области современного маркетинга и бренд-менеджмента, ориентированного на формирование и развитие бренда как важнейшего маркетингового нематериального актива компании; формирование компетенций в области управления маркетингом, аналитики брендов, проектирования брендов и их элементов, разработки коммуникаций бренда.
Чему вы научитесь:
Вы сможете решать задачи, связанные с проектированием и управлением брендом компании
Бренд-аналитика
Организовывать и руководить маркетинговыми исследованиями, исследованиями брендов с использованием инструментов комплекса маркетинга
Сопровождение проектов в сфере управления брендом
Владеть умением и навыками информационного и документационного обеспечения процесса реализации бренд-стратегии
Управление взаимодействием бренда
Владеть методами управления впечатлениями, репутацией и лояльностью брендам.
Управление коммуникациями бренда
Разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему интегрированных маркетинговых и бренд-коммуникаций, владеть методами разработки и реализации программ продвижения брендов
Изучаемые темы
Наша задача – сформировать основные компетенции специалиста, занимающего должностные позиции в области маркетинга и бренд-менеджмента
Тема 1
Формирование компетенций в области бренд-аналитики
1.1. Мониторинг здоровья бренда
1.2. Анализ поведения потребителей бренда и конкурентов
1.3. Анализ активов капитала бренда
1.4. Анализ рыночной позиции бренда
1.5. Исследование лояльности бренду
1.6. Исследование имиджа бренда
1.7. Анализ сервисной системы бренда
1.8. Анализ сервисных ресурсов бренда
1.9. Анализ эффективности проектных решений
Тема 2
Формирование компетенций в области проектирования бренда
2.1. Позиционирование бренда
2.2. Формирование идентичности бренда
2.3. Проектирование визуальных атрибутов бренда
2.4. Проектирование вербальных атрибутов бренда
2.5. Управление активами капитала бренда
2.6. Управление продвижением бренда
2.7. Оценка стоимости бренда
Тема 3
Формирование компетенций в области управления взаимодействием бренда
3.1. Анализ системы взаимодействия с клиентами
3.2. Разработка системы взаимодействия с клиентами
3.3. Разработка системы управления потребительским опытом
3.4. Реорганизация CRM в СЕМ
3.5. Разработка стандартов обслуживания, карт клиентских путешествий
3.6. Разработка программ клиентского сервиса
Тема 4
Формирование компетенций в области управления коммуникациями бренда
4.1. Формирование имиджа бренда
4.2. Планирование коммуникаций бренда
4.3. Разработка программ продвижения бренда
4.4. Разработка программ приверженности бренду
4.5. Создание системы внутрифирменных коммуникаций бренда
4.6. Организация ивентов, акций, SMM, WOM и др.
Продолжительность и стоимость
программы
Продолжительность программы - 504 ак. часа (106 ауд. часов/154 ч. онлайн-лекции)
Форма обучения – очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Используемая платформа для проведения онлайн-лекций – Microsoft Teams.
Режим занятий – максимальная учебная нагрузка 16 академических часов в неделю.
Срок обучения – 9 месяцев.
Стоимость программы - 96 000 рублей
Начало занятий - по мере набора группы
Преподаватели
Бычкова С.Г
д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга услуг и бред -менеджмента
Силина С.А.
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бред-менеджмента
Орлова М.В.
к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга услуг и бред -менеджмента
Об Институте маркетинга ГУУ
Институт маркетинга – это более 1000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA
Записаться на программу
Координатор проекта:
Силина Светлана Александровна
E-mail: sa_silina@guu.ru
Контакты
+7(499)784-62-40,
Рязанский проспект, 99
Административный корпус, офис А-530
E-mail: im@guu.ru
Made on
Tilda