Проектное обучение = практика + опыт + портфолио
Проектный подход в обучении мы реализуем уже более 10 лет. Это необходимое решения для получения профессии в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга
что такое проектное обучение
При приеме на работу выпускника спрашивают не о том, что он
знает, а о том, что он умеет. Так устроен бизнес. И для того, чтобы было о чем рассказать, студентам Института маркетинга
предлагается комплекс проектных работ, позволяющих не только сформировать необходимые компетенции, но и создать портфолио собственных реальных проектов.
Проектное обучение = практика + опыт + портфолио
Начиная с первого курса наши студенты выполняют проектную работу, результат которой может быть использован индустриальным партнером Института маркетинга, что является конкурентным преимуществом портфолио студентов
Этапы проектной работы
1
Разработка бизнес-идеи цифрового продукта
Студенты разрабатывают детальную концепцию нового цифрового продукта: определяют пользовательскую задачу, целевую аудиторию, предлагают функционал, проводят обзор продуктов-конкурентов, формулируют позиционирование, выбирают метод монетизации и продвижения, разрабатывают нейминг и визуальные макеты
2
Разработка маркетинговых решений цифрового продукта
Студенты работают с клиентским брифом индустриального партнера Института маркетинга: анализируют бриф, выделяют типовых пользователей, определяют основные сценарии взаимодействия с ними, проводят аудит основных продуктов-конкурентов, выбирают функции сервиса, формулируют позиционирование, детализируют способ монетизации, разрабатывают визуальную карту-структуру, а также визуализацию основных экранов сервиса, предлагают инструменты и подходы к продвижению, строят бизнес-модель
3
Оценка ёмкости рынка и разработка бизнес-плана проекта
Студенты устанавливают, насколько разрабатываемый цифровой продукт привлекателен для потенциальных потребителей: описывают целевую аудиторию продукта, разрабатывают анкету для опроса, проводят сбор анкет (полевые работы), анализируют полученные результаты, оформляют и защищают результаты маркетингового исследования. Ключевым элементом эффективного внедрения является бизнес-план, который поможет оценить необходимые финансовые средства, экономический эффект, срок окупаемости, привлечь инвесторов или партнеров. Кроме коммерчески ориентированных проектов достаточно часто планируются социально ориентированные проекты, направленные на достижение общественно полезных целей
4
Конфигурации демонстрационной версии цифрового продукта (MVP)
Студенты создают раннюю версию продукта (MVP – minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт): на основе бизнес-модели разрабатывают мультиатрибутивную модель продукта, разрабатывают сценарии взаимодействия с потребителями, конфигурацию экранов, создают прототипы и кликабельную демо-версию сервиса, комбинируют продуктовые пакеты и тарифы, проводят A/B-тестирование, создают лендинг цифрового продукта
5
Стратегическое и креативное планирование рекламной кампании
Цель проекта - формирование навыков аналитической подготовки и стратегического планирования рекламных кампаний и интегрированных программ продвижения бренда, продукта или организации. Проектная работа имеет прикладной характер и содержит ситуационные аудит, работу с клиентским брифом, анализ практических кейсов, а также этап креативного планирования.
6
Создание презентационного лендинга. Размещение результатов проректа на инвестиционных площадках
Задача состоит в разработке и публикации лендинга, который презентует ваш цифровой продукт для потенциальных инвесторов
Портфолио бизнес-идей цифровых проектов
70+ проектов, разработанных студентами Института маркетинга