Цифровой маркетинг и медиа: 360 градусов профессии
Программа повышения квалификации
Продолжительность: 2 недели
Время: определяется по согласованию со слушателями
Стоимость: 12 000 рублей

Начало занятий - по мере набора группы
Подача заявок на обучение - 24/7
идея курса
Подготовить слушателей к старту профессиональной деятельности в любой области, связанной с цифровым маркетингом и медиа коммуникациями, сформировав системный взгляд на организацию цифрового маркетинга
Чему вы научитесь:
Вы научитесь организовывать цифровое продвижение высокотехнологичных продуктов, автомобилей, территорий, образовательных организаций, учреждений здравоохранения, фармацевтической продукции.
Ориентир на должностные позиции
Вы сможете работать в рекламных и маркетинговых агентствах, рекламных службах компаний, а также на предприятиях в качестве специалистов по цифровому маркетингу, web-аналитиков, специалистов по цифровой рекламе, по интернет-магазинам, SMM-менеджеров.
Профессиональные компетенции
Вы научитесь организовывать цифровое продвижение высокотехнологичных продуктов, автомобилей, территорий, образовательных организаций, учреждений здравоохранения, фармацевтической продукции
Изучаемые темы
Наша задача – сделать так, чтобы вы сразу начали применять полученные навыки на практике

Тема 1
Построение модели цифрового маркетинга, выбор коммуникационных инструментов и подбор специалистов
Проектирование клиентского опыта и создание синергетического эффекта в цифровых коммуникациях. Формирование операционной модели цифрового маркетинга. Структурирование маркетинговой модели. Выбор цифровых инструментов коммуникации с учетом их специфики. Реализация модели цифрового маркетинга: подбор специалистов, определение их функционала и постановка задач с учетом отраслевой специфики
Тема 2
Психолог по маркетинговым web-коммуникациям
Построение эргономичного web-интерфейса. Использование психологических эффектов в web-коммуникациях. Диагностика негативных психологических эффектов взаимодействия в цифровой среде. Психологическая оценка визуализации web-послания. Использование технологии eye-tracking
Тема 3
Маркетинговый web-аналитик
Исследование поведения интернет-пользователей: цели, индикаторы, выбор smart-технологий и программных сервисов. Юзабилити-тестирование. Построение тепловых карт. Использование программных сервисов. Организация маркетинговых экспериментов в сети. Проведение онлайн опросов потребителей. Аналитика web-документов. Работа с сервисами Яндекс.Метрика и Google Analytics. Тестирование спроса на цифровые продукты.
Тема 4
Специалист по цифровой рекламе
Персонализация и контекстуализация цифрового взаимодействия с пользователем. Драйверы процесса разработки цифрового инструментария. Применение цифровых рекламных продуктов: реклама в поисковых сервисах, реклама мобильных приложений, мобильная реклама, медийная реклама, цифровая наружная реклама. Медиапланирование в цифровой среде.
Тема 5
Специалист по маркетированию интернет-магазина
Создание интернет-магазина: поиск продуктовой ниши, определение целевой аудитории, выбор названия и доменного имени, создание и дизайн сайта, загрузка каталога продуктов и настройка оплаты, организация доставки. Продвижение интернет-магазина и инструменты повышения его доходности
Тема 6
Специалисты по цифровому маркетингу в отраслях и сферах деятельности
Специалист по цифровым платформам и интернет-инструментам продвижения высокотехнологичных продуктов. Специалист по интернет-продвижению продаж автомобилей. Специалист по продвижению территории и работе с целевыми аудиториями в цифровой среде. Специалист по интернет-продвижению в здравоохранении и фармацевтике. Специалист по SMM в высших учебных заведениях.
Продолжительность и стоимость
программы
Продолжительность: 2 недели
Время: по согласованию со слушателями
Стоимость: 12 000 рублей
Начало занятий - по мере набора групп
Преподаватели
Эксперты с опытом практической и преподавательской работы
Василий Старостин
Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ГУУ, кандидат экономических наук, доцент. Руководитель и исполнитель спецпроектов в социальных медиа, корпоративных изданий и бренд-айдентики

Вероника Чернова
Д.э.н., Sale Initiative Manager, IDS Borjomi International, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ. Специализируется на цифровых коммуникациях в ритейле и сфере FMCG
Александр Кривошеев
генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет». Специализируется на проведении маркетинговых исследований и маркетинговой аналитике цифровой среды
Валериан Хинвели
исполнительный директор рекламного агентства «Медиа Гифт». Специализируется на интернет-сопровождении рекламных компаний в офлайн-среде
Елизавета Рассохина
директор по маркетингу ООО «Инфо-магазин.ру». Специализируется на интернет-продвижении образовательных продуктов и электронных развивающих игр
Николай Евченко
руководитель департамента планирования и развития инноваций ПАО "ВымпелКом" (Билайн). Специализируется на проектировании инновационных линеек цифровых продуктов
Об Институте маркетинга ГУУ
Институт маркетинга – это более 1000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA
Контакты
+7(499)784-62-40,
Рязанский проспект, 99
Административный корпус, офис А-530
E-mail: im@guu.ru
Made on
Tilda