Продвижение нового бизнеса
Программа бакалавриата
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Срок обучения - 4 года
На кого ориентирована программа "Продвижение нового бизнеса"
Программа ориентирована на молодых людей, стремящихся получить современную высокооплачиваемую профессию и сочетающих в себе аналитический и креативный потенциал, необходимый для работы в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций. Абитуриентами являются выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений
Эффективно управлять можно только в том случае, если досконально знаешь функционал и обязанности своих подчиненных
Диоген Синопский
Древнегреческий философ, 412-323 гг. до н.э.
Цели программы
Программа позволяет овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, разработки коммуникационных кампаний по внедрению на рынки новых товаров и услуг, формированию имиджа и репутации бизнеса
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в службах маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR предприятий и организаций, а также в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах: менеджер по рекламе, PR-менеджер, пресс-секретарь, консультант-аналитик, product-менеджер
Преимущества программы
Какие особенности в обучении мы предлагаем
  • Участие практиков рекламного рынка
    Привлечение к образовательной деятельности практиков рекламного рынка и представителей профильной индустрии
  • Партнерство с АКАР
    Взаимодействие с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Разработка рекламных проектов
    Участие в разработке рекламных проектов. 20% выпускников строят на этой основе собственный бизнес
  • Стажировка в компаниях
    Практика в ведущих коммуникационных агентствах и холдингах
Особенности обучения
  • Модульный подход
    Обучение структурировано по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции

  • Английский язык
    Профессиональные дисциплины по выбору на английском языке
  • Цифровая среда обучения
    Обучение с использованием интерактивной виртуальной среды и онлайн-сервисов
  • Проекты для компаний
    Разработка курсовых проектов и выпускной квалификационной работы на примере конкретных российских и зарубежных компаний, занимающихся разработкой и продвижением новых бизнес-идей, компаний и продуктов
  • Проектная деятельность
    Акцент на проектную деятельность, работа в проектных командах и решение реальных задач по продвижению новых компаний и бизнес-продуктов
  • Мастер-классы экспертов
    Организация регулярных мастер-классов и тренингов, проводимых практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group
Деловые партнеры
Профессиональные дисциплины
Фундаментальная подготовка в области маркетинговых коммуникаций
Основы теории коммуникации
Теория и практика массмедиа
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Мировой опыт рекламы
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Командная работа и лидерство
Правовое и этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Освоение технологий рекламы и PR
Технологии производства рекламы
Подготовка рекламного брифа
Медиапланирование
Копирайтинг
Технологии формирования потребительской лояльности
Развитие компетенций в области продвижения нового бизнеса
Стратегии продвижения нового бизнеса
Организация стартапов в интернете
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Продвижение высокотехнологичных продуктов в интернете
Технологии продвижения в социальных сетях
Креативные технологии продвижения стартапов
Технологии продвижения сайта
Трудоустройство студентов и выпускников
Аналитическая и креативная работа в службах маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR предприятий и организаций, а также в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах
Преподаватели программы
Профессора и преподаватели, имеющие практический опыт разработки маркетинговых проектов, а также представители индустрии
  • Г.Л. Азоев
    д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга, директор Института маркетинга ГУУ, руководитель программы
  • Е.В. Сумарокова
    к.э.н., доцент, зам. директора Института маркетинга
  • В.С. Старостин
    к.э.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью
  • Г.В. Бутковская
    к.э.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ
  • А.А. Кривошеев
    Генеральный директора маркетингового агентства "Сканмаркет"
  • В.И. Алешникова
    д.э.н., профессор кафедры маркетинга
  • А. Илиопуло
    основатель бренда Porta 9 и Portal (мастер-класс)
  • И.В. Семенов
    к.э.н., доцент кафедры маркетинга
  • В.Я. Конкс
    к.ф.-м.н., доцент кафедры маркетинга ГУУ
  • О. Козлова
    руководитель отдела маркетинга Audi Russia (мастер-класс)
  • И. Никулин
    ген.директор «Текарт» (мастер-класс)
  • С.И. Шкаровский
    к.э.н, доцент кафедры маркетинга ГУУ
  • А. Тесслер
    digital-агентство Realweb (мастер-класс)
  • Ю. Белая
    диджитал-агентство Ailove (мастер-класс)
Подготовка бакалавров в Институте маркетинга ГУУ
Бакалаврские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет. За этот период нами подготовлено и выпущено более 1000 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме на программу, о расписании, содержании дисциплин и о других важных вопросах
  • Елена:
    Как поступить на программу бакалавриата "Продвижение нового бизнеса"?
    ИМ:
    На программу бакалавриата могут поступать выпускники школ и колледжей при наличии сертификата о сдаче ЕГЭ с необходимым количеством баллов
  • Мария:
    Какие документы нужны?
    ИМ:
    ....
  • Сергей:
    В какое время проводятся занятия?
    ИМ:
    ....
Подать документы на программу
Узнать график работы Приемной комиссии ГУУ
Посмотреть другую программу бакалавриата
"Реклама и связи с общественностью в бизнесе"
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
vs_starostin@guu.ru
+7 (499) 784-6240
© 2019 Институт маркетинга ГУУ

© 2019 Институт маркетинга ГУУ
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.