Продвижение нового бизнеса
Программа бакалавриата
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Срок обучения - 4 года
На кого ориентирована программа "Продвижение нового бизнеса"
Программа ориентирована на молодых людей, стремящихся получить современную высокооплачиваемую профессию и сочетающих в себе аналитический и креативный потенциал, необходимый для работы в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций. Абитуриентами являются выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений
Эффективно управлять можно только в том случае, если досконально знаешь функционал и обязанности своих подчиненных
Диоген Синопский
Древнегреческий философ, 412-323 гг. до н.э.
Цели программы
Программа позволяет овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, разработки коммуникационных кампаний по внедрению на рынки новых товаров и услуг, формированию имиджа и репутации бизнеса
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в службах маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR предприятий и организаций, а также в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах: менеджер по рекламе, PR-менеджер, пресс-секретарь, консультант-аналитик, product-менеджер
Преимущества программы
Какие особенности в обучении мы предлагаем
Участие практиков рекламного рынка
Привлечение к образовательной деятельности практиков рекламного рынка и представителей профильной индустрии
Партнерство с АКАР
Взаимодействие с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР)
Разработка рекламных проектов
Участие в разработке рекламных проектов. 20% выпускников строят на этой основе собственный бизнес
Стажировка в компаниях
Практика в ведущих коммуникационных агентствах и холдингах
Особенности обучения
Модульный подход
Обучение структурировано по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции

Английский язык
Профессиональные дисциплины по выбору на английском языке
Цифровая среда обучения
Обучение с использованием интерактивной виртуальной среды и онлайн-сервисов
Проекты для компаний
Разработка курсовых проектов и выпускной квалификационной работы на примере конкретных российских и зарубежных компаний, занимающихся разработкой и продвижением новых бизнес-идей, компаний и продуктов
Проектная деятельность
Акцент на проектную деятельность, работа в проектных командах и решение реальных задач по продвижению новых компаний и бизнес-продуктов
Мастер-классы экспертов
Организация регулярных мастер-классов и тренингов, проводимых практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group
Деловые партнеры
Профессиональные дисциплины
Фундаментальная подготовка в области маркетинговых коммуникаций
Основы теории коммуникации
Теория и практика массмедиа
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Мировой опыт рекламы
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Командная работа и лидерство
Правовое и этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Освоение технологий рекламы и PR
Технологии производства рекламы
Подготовка рекламного брифа
Медиапланирование
Копирайтинг
Технологии формирования потребительской лояльности
Развитие компетенций в области продвижения нового бизнеса
Стратегии продвижения нового бизнеса
Организация стартапов в интернете
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Продвижение высокотехнологичных продуктов в интернете
Технологии продвижения в социальных сетях
Креативные технологии продвижения стартапов
Технологии продвижения сайта
Трудоустройство студентов и выпускников
Аналитическая и креативная работа в службах маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR предприятий и организаций, а также в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах
Преподаватели программы
Профессора и преподаватели, имеющие практический опыт разработки маркетинговых проектов, а также представители индустрии
Г.Л. Азоев
д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга, директор Института маркетинга ГУУ, руководитель программы
Е.В. Сумарокова
к.э.н., доцент, зам. директора Института маркетинга
В.С. Старостин
к.э.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью
Г.В. Бутковская
к.э.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ
А.А. Кривошеев
Генеральный директора маркетингового агентства "Сканмаркет"
В.И. Алешникова
д.э.н., профессор кафедры маркетинга
А. Илиопуло
основатель бренда Porta 9 и Portal (мастер-класс)
И.В. Семенов
к.э.н., доцент кафедры маркетинга
В.Я. Конкс
к.ф.-м.н., доцент кафедры маркетинга ГУУ
О. Козлова
руководитель отдела маркетинга Audi Russia (мастер-класс)
И. Никулин
ген.директор «Текарт» (мастер-класс)
С.И. Шкаровский
к.э.н, доцент кафедры маркетинга ГУУ
А. Тесслер
digital-агентство Realweb (мастер-класс)
Ю. Белая
диджитал-агентство Ailove (мастер-класс)
Подготовка бакалавров в Институте маркетинга ГУУ
Бакалаврские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет. За этот период нами подготовлено и выпущено более 1000 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме на программу, о расписании, содержании дисциплин и о других важных вопросах
Елена:
Как поступить на программу бакалавриата "Продвижение нового бизнеса"?
ИМ:
На программу бакалавриата могут поступать выпускники школ и колледжей при наличии сертификата о сдаче ЕГЭ с необходимым количеством баллов
Мария:
Какие документы нужны?
ИМ:
....
Сергей:
В какое время проводятся занятия?
ИМ:
....
Подать документы на программу
Узнать график работы Приемной комиссии ГУУ
Посмотреть другую программу бакалавриата
"Реклама и связи с общественностью в бизнесе"
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
vs_starostin@guu.ru
+7 (499) 784-6240
© 2019 Институт маркетинга ГУУ

© 2019 Институт маркетинга ГУУ
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Made on
Tilda