Маркетинг и бренд-менеджмент

рк Основная информация Направление подготовки: Экономика – 38.06.01 (аспирантура) Форма обучения: Очная Присваиваемая квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь О программе Цель образовательной программы - формирование у выпускника компетенций, позволяющих профессионально осуществлять педагогическую и научно-исследовательскую деятельность в области методологии маркетингового анализа, проектирования и позиционирования брендов, формирования маркетинговых стратегий, управления интеллектуальным сервисом и интеллектуально-сервисными фондами Целевая аудитория Выпускники, имеющие…

Маркетинг

Основная информация Направление подготовки: 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" Форма обучения: Очная, очно-заочная (вечерняя) Экзамены: Русский язык, Обществознание, Математика Квалификация: Бакалавр Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места О программе Маркетолог – востребованная и высокооплачиваемая профессия при условии, когда обучение базируется на фундаментальных основах экономики, менеджмента и маркетинга при активном привлечении фактического материала о состоянии рынков и компаний, а…

Бренд-менеджмент

Основная информация Направление подготовки: 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" Форма обучения: Очная Экзамены: Русский язык, Обществознание, Математика Квалификация: Бакалавр Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы Преемственность 20-летних традиций подготовки специалистов в области маркетинга Содержательная основа образовательной программы формируется на базе научных исследований, проводящихся на кафедрах Института маркетинга, в том числе в рамках…