Маркетинг

Основная информация Направление подготовки: 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" Форма обучения: Очная, очно-заочная (вечерняя) Экзамены: Русский язык, Обществознание, Математика Квалификация: Бакалавр Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места О программе Маркетолог – востребованная и высокооплачиваемая профессия при условии, когда обучение базируется на фундаментальных основах экономики, менеджмента и маркетинга при активном привлечении фактического материала о состоянии рынков и компаний, а…

Бренд-менеджмент

Основная информация Направление подготовки: 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг" Форма обучения: Очная Экзамены: Русский язык, Обществознание, Математика Квалификация: Бакалавр Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы Преемственность 20-летних традиций подготовки специалистов в области маркетинга Содержательная основа образовательной программы формируется на базе научных исследований, проводящихся на кафедрах Института маркетинга, в том числе в рамках…

Реклама и PR в бизнесе

Основная информация Направление подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" Форма обучения: Очная Экзамены: Русский язык, Обществознание, Иностранный язык Квалификация: Бакалавр Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места О программе Мы стремимся предоставить талантливой молодежи все возможности для получения востребованной профессии в сфере рекламы и связей с общественностью. Сбалансированный учебный план позволяет студентам получить широкий круг знаний…

Цифровые маркетинговые коммуникации

Основная информация Направление подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" Форма обучения: Очная Экзамены: Русский язык, Обществознание, Иностранный язык Квалификация: Бакалавр Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места О программе Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность. При огромном спросе в настоящее время крайне мало специалистов, обладающих…