Об Институте маркетинга ГУУ
Институт маркетинга – это более 1300 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA.
Комплекс задач, которые мы можем выполнить, включает высшее образование, повышение квалификации, профессиональную переподготовку, а также маркетинговые исследования, консалтинг и подбор талантливых студентов для работы и стажировки
Кафедры Института
Все программы бакалавриата Института построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу. Каждый модуль профессиональных дисциплин обеспечивает подготовку для работы на 8 конкретных должностных позициях, входящих в сферу ответственности маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы или PR. Здесь мы руководствуемся принципом – для того, чтобы управлять службой, нужно хорошо знать функционал своих подчиненных.

Мы стремимся к образованию, основанному не только на проверенной теории, но и на реальной бизнес-практике, поэтому профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классов с привлечением известных специалистов-практиков, среди которых немало наших выпускников.
Выполнение групповых проектов происходит с использованием интерактивного онлайн-пространства MIRO, Padlet, Mindmeister и др.
Полученные в аудиториях знания закрепляются при прохождении практики и в ходе подготовки курсовых и дипломного проектов в более чем 70 российских и зарубежных компаниях: Яндекс, Эконика, BBDO Group, BMW, Deloitte, Mercedes-Benz, Coca-Cola HBC Eurasia, Ogilvy Group, Procter&Gamble, Audi Russia, ZenithOptimedia, Leo Burnett и др.
Наша главная ценность – это наши профессора, преподаватели и специалисты-практики. Большинство из них получили образование и опыт не только в России, но и в известных вузах и компаниях Европы, США и Японии. Более половины профессоров и преподавателей Института активно занимаются консалтинговой деятельностью, являются авторами монографий, учебников, справочников и разработчиками авторских специализированных курсов.
Институт маркетинга в цифрах
Мы делаем успехи и стараемся всегда развиваться! Вот некоторые факты о том, как мы работаем:
1300+
студентов и слушателей на программах подготовки
27+
лет преподавания маркетинга и смежных дисциплин
10+
образовательных программ
15+
профессиональных и отраслевых наград
История Института
1994
Создание кафедры маркетинга ГУУ под руководством члена-корреспондента РАН
А.Г. Поршнева
1999
Первый выпуск специалистов-маркетологов и слушателей Президентской программы; в 2000 – первый выпуск магистров специализации «Маркетинг»
2001
Первый набор слушателей программы MBA, которая впоследствии станет одной из лучших программ MBA в России
2004
Создание Института маркетинга – самостоятельного учебно-научного подразделения университета, объединившего все программы обучения ГУУ по маркетингу
2004
Создание кафедры маркетинга услуг. Присоединение к Институту маркетинга Российско-голландского факультета маркетинга
2007
Премия Правительства РФ в области образования
2010
Организация совместных образовательных проектов с Университетом Мейдзи (Токио, Япония) и Институтом рекламы и паблисити (Париж, Франция)
2012
В состав Института входит кафедра рекламы и связей с общественностью; в новом качестве работает кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента
2012
Количество студентов и слушателей Института достигает 1200 человек
2014
Реализуются 10 программ бакалавриата, магистратуры и MBA

2019
Открытие Лаборатории цифрового маркетинга LabBee совместной с ПАО "Вымпелком"
2020
Открытие новых программ магистратуры "Продюсирование рекламных коммуникаций" и "Маркетинг высоких технологий"
2021
Реализуются 9 программ бакалавриата и магистратуры. Количество студентов и слушателей превышает 1300 человек