Продюсирование рекламных коммуникаций
Программа магистратуры
Направление 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
Форма обучения: очная; срок обучения - 2 года
На кого ориентирована программа "Продюсирование рекламных коммуникаций"
Программа предназначена для будущих руководителей департаментов и отделов рекламных и коммуникационных агентств, а также руководителей структурных подразделений коммерческих и некоммерческих организаций, управленцев, стремящихся эффективно руководить коллективом для решения комплекса задач по формированию имиджа бренда и коммуникационному сопровождению маркетинговой деятельности
Эффективно управлять можно только в том случае, если досконально знаешь функционал и обязанности своих подчиненных
Диоген Синопский
Древнегреческий философ, 412-323 гг. до н.э.
Чему Вы научитесь
Подготовка магистров ориентирована на формирование управленческих навыков руководства структурным подразделением
Планировать
проведение коммуникационных кампаний, рекламных мероприятий с учетом бизнес-задач и маркетинговых целей
Организовывать
работу профильного отдела или департамента при разработке рекламных кампаний для формирования имиджа бренда и увеличения объема продаж
Продюсировать
PR-мероприятия и спецпроекты в цифровых медиа для привлечения целевой аудитории
Преподаватели программы
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
Г.Л. Азоев
д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга, директор Института маркетинга ГУУ
В.С. Старостин
к.э.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, руководитель программы
В.Ю. Чернова
Д.э.н., Sale Initiative Manager, IDS Borjomi International
А.А. Кривошеев
Генеральный директор маркетингового агентства "Сканмаркет"
Г.В. Бутковская
к.э.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ
Н. Руденко
руководитель отдела по связям с общественностью «Субару Мотор» (мастер-класс)
Ю.Е. Белая
Digital-агентство AILOVE (мастер-класс)
Г.В. Довжик
к.пс.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ
Т. Казарян
арт-директор дизайн-студии Mountteam (мастер-класс)
И.В. Семенов
к.э.н., доцент кафедры маркетинга
С.А. Мусатова
к.пс.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ
В.Я. Конкс
к.ф.-м.н., доцент кафедры маркетинга ГУУ
А.А. Комарова
к.соц.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ
С.И. Шкаровский
к.э.н, доцент кафедры маркетинга ГУУ
Г. Уткина
бренд-менеджер, SimpleWine (мастер-класс)
А. Довжик
директор по маркетингу, Яндекс.Музыка (мастер-класс)
Партнеры программы магистратуры
Институт маркетинга сотрудничает с крупными компаниями и организациями для более полного соответствия образовательных программ профессиональным стандартам
Структура программы обучения
Помимо базовых управленческих дисциплин программа обучения включает профильные и элективные предметы
Профильные дисциплины
1
Современные тренды медиакампаний
Дисциплина рассматривает актуальные изменения и процессы в сфере медиакоммуникаций России и мира
2
Контент-маркетинг и сторителлинг
Сторителлинг позволяет сформировать правильные ассоциации, восприятие и имидж бренда при помощи всего медиа-потенциала компании
3
Коммуникационные стратегии международных компаний
Курс рассматривает стратегии позиционирования и продвижения международных компаний
4
Социально-психологическая экспертиза рекламы
Эффективность воздействия рекламы определяется по различным показателям. Продюсерам промо-кампаний необходимо оценивать восприятие рекламных продуктов потребителями
5
Коммуникационный менеджмент
В данной дисциплине рассматриваются основные методики и инструменты управления разработкой рекламных кампаний
6
Цифровые маркетинговые стратегии
Долгосрочное планирование маркетинговой деятельности компании, включающее управление продуктом, маркетинговые коммуникации, ценообразование и дистрибьюцию, что обеспечивает конкурентоспособность компании в диджитал-среде
7
Компетенции руководителя рекламного агентства
Построение личного бренда руководителя рекламного агентства предполагает развитие различных видов навыков, компетенций, Hard и Soft skills
8
Прикладные исследования в рекламе: научно-практический семинар
Проектная и исследовательская деятельности в сфере коммерческих коммуникаций
Элективные дисциплины
1
Шоппер-маркетинг
Цифровые технологии постпродажного сопровождения
2
Управление PR-службой
Менеджмент бренд-коллабораций
3
Управление спецпроектами в цифровой среде
Организация работы digital-агентства

4
Управление маркетинговыми коммуникациями автодилера
Управление маркетинговыми коммуникациями в индустрии спорта
5
Планирование бренд-коммуникаций
Управление портфелем бренда
Магистерская подготовка в Институте маркетинга ГУУ
Магистерские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет (это старейшие маркетинговые магистерские программы в России). За этот период нами подготовлено и выпущено более 600 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
Особенности магистерских программ Института маркетинга ГУУ
Модульный подход к освоению профессии
Многолетний успешный опыт реализации модульного подхода в высшем и послевузовском профессиональном образовании позволяет формировать профессиональные компетенции выпускника. Предметы сгруппированы в модули для освоения конкретных трудовых функций руководителя
Мастер-классы представителей индустрии маркетинга, рекламы и брендинга
В образовательные программы органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом
Выпускные работы по материалам компаний-работодателей
Подготовка выпускных квалификационных работ осуществляется по материалам компаний, в которых работают (планируют работать) магистры, что способствует их карьерному росту непосредственно в процессе обучения
Акцент на проектную деятельность
Магистерские программы охватывают прикладную область знаний, поэтому мы стремимся вовлекать слушателей в выполнение специальных проектов в рамках профильных учебных дисциплин
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме в школу, о расписании, оснащении школы и о других важных вопросах.
Елена:
Как поступить на программу магистратуры "Продюсирование рекламных коммуникаций"?
ИМ:
На программу магистратуры могут поступать слушатели, имеющие диплом бакалавра. Вступительный междисциплинарный экзамен по рекламе и PR
Мария:
Какие документы нужны?
ИМ:
Паспорт, диплом бакалавра, заявление о поступлении на программу
Сергей:
В какое время проводятся занятия?
ИМ:
Занятия проходят во второй половине дня, начиная с 18:50
Подать документы на программу
Подача документов до 17 августа. Узнать график работы Приемной комиссии ГУУ
Посмотреть другую программу магистратуры
"Цифровой маркетинг"
Направление 38.04.02 "Менеджмент"
Форма обучения: очная; срок обучения - 2 года
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
vs_starostin@guu.ru
+7 (499) 784-6240
© 2019 Институт маркетинга ГУУ

© 2019 Институт маркетинга ГУУ
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Made on
Tilda