Бренд-менеджмент
Программа бакалавриата
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
О программе

Обучение по программе дает фундаментальную теоретическую базу знаний, формирует умения и навыки аналитической и управленческой деятельности, что позволяет овладеть профессиональными компетенциями в области бренд- менеджмента.
Компетентностно-модульный подход к реализации программы в блоке дисциплин профессионального цикла позволяет повысить степень междисциплинарности в обучении и разработке курсовых и выпускных квалификационных работ, ориентирующих бакалавров на решение конкретных бизнес-задач компании.

Профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классы проводятся с привлечением известных специалистов-практиков.
Студенты образовательной программы имеют возможность проходить учебную и производственную практики в крупнейших российских и зарубежных компаниях: Лукойл, Mercedes-Bens, BMW, Toyota, Евросеть, Эконика, BBDO, Ogilvy, ZenithOptimedia, Deloitte, Procter&Gamble, Яндекс и др.
Студенты программы имеют возможность выбора индивидуального направления обучения, которое определяется совместно с научными руководителями и консультантами в соответствии с утвержденной темой ВКР.
На кого ориентирована программа?
Программа ориентирована на молодых людей, стремящихся получить современную высокооплачиваемую профессию и сочетающих в себе аналитический и креативный потенциал, необходимый для работы в сфере маркетинга и и коммерческих коммуникаций. Абитуриентами являются выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений.
Профильные дисциплины
Учебный план включает более 30 профильных предметов, среди которых:
1
Проектирование брендов
2
Управление репутацией бренда
3
Комьюнити-менеджмент
4
HR-брендинг
5
Маркетинг впечатлений
6
Маркетинг услуг
7
Бренд-айдентика
8
Ценообразование
9
Управление продуктом
10
Дистрибуция и продажи
11
Анализ потребительских ценностей
12
Методы исследования брендов
13
Управление капиталом бренда
Должностные позиции выпускников

Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях в департаментах и отделах маркетинга российских и зарубежных компаний

  • Бренд-менеджер
    занимается продвижением торговых марок, использует маркетинговые инструменты для того, чтобы повысить привлекательность бренда для покупателей
    1
  • Event-менеджер
    занимается рекламой, организацией и планированием мероприятий и праздников для сферы бизнеса, осуществляет контроль, формирует сметы и выполняет другие работы, от которых зависит успех мероприятия
    2
  • Арт-менеджер

    руководит творческими проектами, отвечает за качество работы и сроки её выполнения, контролирует процесс технического воплощения дизайна

    3
  • Специалист по управлению репутацией бренда
    мониторит упоминания бренда и конкурентов, работает с текстами, ведет коммуникацию от официального лица бренда
    4
  • Сторителлер

    разрабатывает концепцию, создает красивую историю, которая ложится в основу стратегии продвижения бренда или продукта
    5
  • Influence-маркетолог
    
    выбирает лидеров мнений и налаживает деловые связи, ищет раскрученных блогеров, анализирует рынок, разрабатывает стратегию продвижения бренда или продукта
    6
Развитие индустрии коммерческих коммуникаций позволяет строить карьеру творческим и креативным людям, а также профессионалам со стратегическим мышлением, аналитикам и специалистам по информационным технологиям
Козьма Прутков
литературная маска
Особенности программ
На чем мы делаем акцент при организации обучения?
  • Формирование портфолио студентов
    Успешное выполнение проектных работ, участие в научной и исследовательской деятельности, а также достижения во время учебы становятся частью индивидуального портфолио студента, которое может стать «входным билетом» в будущую профессию





  • Использование интерактивных онлайн-сервисов в обучении
    Интерактивная виртуальная среда, которая объединяет студентов и наставников в процессе изучения дисциплин или выполнения проектной работы. В процессе обучения мы используем онлайн-сервисы MIRO, Padlet, Mindmeister и др.



  • Преподаватели-практики
    Преподаватели программы имеют опыт работы в рекламных, исследовательских и коммуникационных агентствах. Мы также привлекаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов



  • Проектное обучение
    Большое внимание уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам рекламной индустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Преподаватели и спикеры программы
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
  • Ирина Юрьевна Окольнишникова
    заведующая кафедрой, д.э.н., профессор
  • Светлана Александровна Силина
    к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
  • Лариса Петровна Стеблякова
    д.э.н., проф.
  • Наталья Валерьевна Кокорева
    к. пед.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента

  • Сергей Владиславович
    Бусаров
    Ген.директор «Триумф»
  • Елена Анатольева Вечкинзова
    к.э.н., доцент

  • Наталья Владимировна Клым-Ерёмина
    Старший преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
  • Валерий Николаевич Довжик
    к.пс. н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
  • Юлия Валентиновна Шишакова
    к.э. н., доцент
  • Галина Александровна Крючкова
    Генеральный директор ООО «Рекламная группа «Драйв»

Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов Результат выполненных проектов становится частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
  • Достижения во время учебы
    Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность
  • Выпускная дипломная работа
    Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций
  • Проектная деятельность
    Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов
  • Онлайн-портфолио
    Мы ведем методическую и программную разработку технологии по размещению студенческих портфолио в онлайн-формате
У вас есть вопросы?
Никита:
У вас есть бюджетные места?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, каждый год мы принимаем студентов на бюджет. Все зависит от баллов по ЕГЭ. На странице Приемной комиссии ГУУ есть таблица с проходными баллами на бюджет прошлых лет.
Лера:
У меня не очень с ЕГЭ. Сложно ли поступить на платное?
Институт маркетинга ГУУ:
На договор поступить гораздо легче. Мы набираем несколько групп на направление "Реклама и связи с общественностью". Но надо помнить, что есть минимальный проходной балл на договор: общество и русский - по 45 баллов, ин.яз. - 50.
Эзиз:
Я знаю, что в ГУУ есть общежитие. Туда реально заселиться?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, вполне. Места в общежитии получают студенты очной формы, которые прописаны дальше 90 км от ГУУ. При подаче документов надо поставить галочку, что нужна общага. Сначала заселят льготников, потом по отдаленности от вуза. Обычно к концу октября все, кто хочет и имеет право на место в общежитии, его получают. Ответы на другие вопросы про заселение в общежитие есть на сайте Приемной комиссии ГУУ.
Подать документы на программу
зарегистрируйтесь в личном кабинете абитуриента
Другие программы бакалавриата
Реклама и связи с общественностью в бизнесе
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Продвижение нового бизнеса
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Цифровые маркетинговые коммуникации
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Маркетинг
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
im@guu.ru
+7 (495) 377-77-88, доб. 25-13

Made on
Tilda