Маркетинг и бренд-менеджмент
Программа повышения квалификации
Продолжительность: 504 ак.часа
Время: с 19:00 до 22:00
Стоимость: 160 000 рублей
Начало занятий - по мере набора группы
идея курса
Получение слушателями знаний в области современного маркетинга и бренд-менеджмента, ориентированного на формирование и развитие бренда как важнейшего маркетингового нематериального актива компании; формирование компетенций в области управления маркетингом, аналитики брендов, проектирования брендов и их элементов, разработки коммуникаций бренда
Чему вы научитесь:
Вы сможете решать задачи, связанные с проектированием и управлением брендом компании
Бренд-аналитика
Организовывать и руководить маркетинговыми исследованиями, исследованиями брендов с использованием инструментов комплекса маркетинга
Сопровождение проектов в сфере управления брендом
Владеть умением и навыками информационного и документационного обеспечения процесса реализации бренд-стратегии
Управление взаимодействием бренда
Владеть методами управления впечатлениями, репутацией и лояльностью брендам.
Управление коммуникациями бренда
Разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему интегрированных маркетинговых и бренд-коммуникаций, владеть методами разработки и реализации программ продвижения брендов
Изучаемые темы
Наша задача – сформировать основные компетенции специалиста, занимающего должностные позиции в области маркетинга и бренд-менеджмента
Тема 1
Формирование компетенций в области бренд-аналитики
1.1. Мониторинг здоровья бренда
1.2. Анализ поведения потребителей бренда и конкурентов
1.3. Анализ активов капитала бренда
1.4. Анализ рыночной позиции бренда
1.5. Исследование лояльности бренду
1.6. Исследование имиджа бренда
1.7. Анализ сервисной системы бренда
1.8. Анализ сервисных ресурсов бренда
1.9. Анализ эффективности проектных решений
Тема 2
Формирование компетенций в области проектирования бренда
2.1. Позиционирование бренда
2.2. Формирование идентичности бренда
2.3. Проектирование визуальных атрибутов бренда
2.4. Проектирование вербальных атрибутов бренда
2.5. Управление активами капитала бренда
2.6. Управление продвижением бренда
2.7. Оценка стоимости бренда
Тема 3
Формирование компетенций в области управления взаимодействием бренда
3.1. Анализ системы взаимодействия с клиентами
3.2. Разработка системы взаимодействия с клиентами
3.3. Разработка системы управления потребительским опытом
3.4. Реорганизация CRM в СЕМ
3.5. Разработка стандартов обслуживания, карт клиентских путешествий
3.6. Разработка программ клиентского сервиса
Тема 4
Формирование компетенций в области управления коммуникациями бренда
4.1. Формирование имиджа бренда
4.2. Планирование коммуникаций бренда
4.3. Разработка программ продвижения бренда
4.4. Разработка программ приверженности бренду
4.5. Создание системы внутрифирменных коммуникаций бренда
4.6. Организация ивентов, акций, SMM, WOM и др.
Продолжительность и стоимость
программы
Программа повышения квалификации
Продолжительность: 504 ак.часа
Время: с 19:00 до 22:00
Стоимость: 160 000 рублей
Начало занятий - по мере набора группы
Преподаватели
Бычкова С.Г
д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга услуг и бренд -менеджмента
Силина С.А.
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Орлова М.В.
к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд -менеджмента
Н.В. Кокорева
к. пед.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Т.В. Федотова
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.В. Казанова
Генеральный директор ООО «КН Тек» Старший преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Г.А. Крючкова
Генеральный директор ООО «Рекламная группа «Драйв»; Преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.В. Небесная
Старший преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента, Эксперт в области эмоционального брендинга и потребительского поведения, Управляющий партнер ООО «КН Тек»
Т.А. Береговская
к.э.н., доцент кафедры маркетинга, практикующий консультант в области международного маркетинга и бренд-менеджмента
А.И. Андреева
Владелец и генеральный директор многофункционального центра ЛОГОС
С.В. Бусаров
Управляющий директор ООО «Триумф»,
Генеральный директор проекта «Издержек.нет»
Дорохова М.С.
Генеральный директор Бюро маркетингового сопровождения #3R, интеллектуальные высокотехнологичные продукты, сфера B2B и B2G, к.пс.н., преподаватель
А.В. Недокус
Основатель образовательной онлайн-платформы Brandaq, преподаватель
В.В. Орлов
Директор департамента управления персоналом ООО «Новый Свет»,
HR -консультант, преподаватель
Об Институте маркетинга ГУУ
Институт маркетинга – это более 1000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA
Записаться на программу
Консультации по программе:
Руководитель программы С.А. Силина
+ 7 9161635803
marketinguslug@yandex.ru
sa_silina@guu.ru

Координатор программы:
Кокорева Наталья Валерьевна
+7 (903) 684-05-89
nv_kokoreva@guu.ru
Контакты
+7(499)784-62-40,
Рязанский проспект, 99
Административный корпус, офис А-530
E-mail: im@guu.ru
Made on
Tilda