Цифровые маркетинговые коммуникации
Программа бакалавриата
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
О программе
Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность. При огромном спросе в настоящее время крайне мало специалистов, обладающих фундаментальными теоретическими знаниями и современными практическими технологиями цифровой рекламы, SMM, электронных продаж, продвижения сайтов, E-mail продвижения, продвижения цифровых продуктов.



Предлагаемая программа направлена на устранение этого разрыва.
Она создана для формирования востребованных и высокооплачиваемых рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а целью — увеличение прибыли и решение социально значимых задач
На кого ориентирована программа?
Выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений, обладающие способностями к коммуникации, креативным мышлением, владеющие основами компьютерной грамотности и готовые к публичному представлению результатов своего творчества в медиапространстве
Структура программы обучения
Помимо базовых дисциплин программа обучения включает профильные предметы
Профильные дисциплины
Учебный план включает более 30 профильных предметов, среди которых:
1
Мировой опыт рекламы
Об актуальных изменениях и процессах в сфере медиакоммуникаций России и мира
2
Цифровые коммуникации
Об особенностях взаимодействия с потребителями в цифровой среде
3
Маркетинг в цифровой среде
Об использовании цифровых каналов в маркетинге
4
Анализ деятельности конкурентов
О том, как выявлять и изучать конкурентов, проводить оценку их деятельности и выстраивать на этом свою маркетинговую стратегию
5
Медиапланирование
О том, как разработать план для проведения рекламной кампании
6
Инструменты цифровых маркетинговых коммуникаций
О том, как правильно использовать инструменты маркетинга в цифровой среде
7
Копирайтинг
О профессиональной подготовке рекламных текстов для программ продвижения
8
Контент-маркетинг
О том, как создавать и распространять информацию на сайтах и в соцсетях
9
Web-аналитика
О том, как собирать и анализировать информацию о посетителях сайта и их поведении
10
Продвижение личного бренда в интернете
О создании личного блога для продвижения бизнеса
Должностные позиции выпускников
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах, а также в департаментах и отделах рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций на стороне клиента
Менеджер по рекламе
планирует, организует и запускает рекламные кампании в офлайне и онлайне
1
SMM-менеджер
осуществляет профессиональную коммуникацию и позиционирование компании или продукта в цифровых медиа и соцсетях
2
Копирайтер
создает рекламные тексты для программ продвижения
3
Медиапланер
выбирает каналы, инструменты и форматы распространения рекламных материалов в онлайне и офлайне
4
PR-менеджер
занимается коммуникацией бренда, организацией работы со СМИ и проведением PR-мероприятий
5
Контент-продюсер
создает брендированный контент: от пресс-релиза до видеоблога или подкаста
6
Развитие индустрии коммерческих коммуникаций позволяет строить карьеру творческим и креативным людям, а также профессионалам со стратегическим мышлением, аналитикам и специалистам по информационным технологиям
Козьма Прутков
литературная маска
Особенности программ
На чем мы делаем акцент при организации обучения?
Формирование портфолио студентов
Успешное выполнение проектных работ, участие в научной и исследовательской деятельности, а также достижения во время учебы становятся частью индивидуального портфолио студента, которое может стать «входным билетом» в будущую профессию





Использование интерактивных онлайн-сервисов в обучении
Интерактивная виртуальная среда, которая объединяет студентов и наставников в процессе изучения дисциплин или выполнения проектной работы. В процессе обучения мы используем онлайн-сервисы MIRO, Padlet, Mindmeister и др.



Преподаватели-практики
Преподаватели программы имеют опыт работы в рекламных, исследовательских и коммуникационных агентствах. Мы также привлекаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов



Проектное обучение
Большое внимание уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам рекламной индустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Мастер-классы экспертов индустрии
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
Алеко Илиопуло
основатель бренда Porta 9 и Portal
Александр Кривошеев
Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет"
Наталия Руденко
Заместитель руководителя департамента маркетинга «Субару Мотор»
Илья Никулин
ген.директор «Текарт»
Олеся Козлова
руководитель отдела маркетинга Audi Russia
Александр Тесcлер
digital-агентство Realweb
Сима Мусатова
Федерация рестораторов и отельеров РФ, PR-директор BambooBar
Андрей Довжик
директор маркетингу, Яндекс.Музыка
Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов Результат выполненных проектов становится частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
Достижения во время учебы
Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность
Выпускная дипломная работа
Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций
Проектная деятельность
Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов
Онлайн-портфолио
Мы ведем методическую и программную разработку технологии по размещению студенческих портфолио в онлайн-формате
У вас есть вопросы?
Никита:
У вас есть бюджетные места?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, каждый год мы принимаем студентов на бюджет. Все зависит от баллов по ЕГЭ. На странице Приемной комиссии ГУУ есть таблица с проходными баллами на бюджет прошлых лет.
Лера:
У меня не очень с ЕГЭ. Сложно ли поступить на платное?
Институт маркетинга ГУУ:
На договор поступить гораздо легче. Мы набираем несколько групп на направление "Реклама и связи с общественностью". Но надо помнить, что есть минимальный проходной балл на договор: общество и русский - по 45 баллов, ин.яз. - 50.
Эзиз:
Я знаю, что в ГУУ есть общежитие. Туда реально заселиться?
Институт маркетинга ГУУ
Да, вполне. Места в общежитии получают студенты очной формы, которые прописаны дальше 90 км от ГУУ. При подаче документов надо поставить галочку, что нужна общага. Сначала заселят льготников, потом по отдаленности от вуза. Обычно к концу октября все, кто хочет и имеет право на место в общежитии, его получают. Ответы на другие вопросы про заселение в общежитие есть на сайте Приемной комиссии ГУУ.
Подать документы на программу
зарегистрируйтесь в личном кабинете абитуриента
Другие программы бакалавриата
на всех наших программах есть бюджетные места
Продвижение нового бизнеса
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Бренд-менеджмент
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
im@guu.ru
+7 (495) 377-77-88, доб. 25-13
Made on
Tilda