Деловой английский язык для маркетологов
(базовый уровень)
Программа повышения квалификации
Продолжительность: 1,5-2 месяца (36 часов)
Время: 1-2 раза в неделю (2-4 часа)
Стоимость: 9 800 рублей
Начало обучения - по мере набора группы
цель программы
Повышение уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования; овладение уровнем коммуникативной компетенции, необходимой для решения профессиональных задач в области маркетинга и бренд-менеджмента при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Чему вы научитесь:
Вы научитесь основам профессиональных коммуникаций на английском языке, необходимым в работе по маркетинговым специальностям
Писать деловые письма
Выполнение практических заданий поможет выработать профессиональный стиль в деловой переписке
Вести деловые переговоры
Коммуникации в ходе занятий нацелены на отработку реальных диалогов, которые приходится вести маркетологам с партнерами и коллегами, а также на практику публичных выступлений и защиты проектов
Использовать профессиональную лексику
Курс включает в себя не только изучение новой профессиональной лексики, но и обучение корректному использованию лексических единиц в речи
Программа курса
Тема 1
Роль маркетинга в деятельности организации
Практическое занятие (4 часа). Описание деятельности организации. Компетенции маркетолога. Сфера деятельности организации. Роль маркетинга в организации. Идентификация стейкхолдеров. Работа и мотивация. Новая лексика. Дискуссия о неформальных отношениях в коллективе. Составление резюме (CV). Подготовка к собеседованию в иностранной компании. Описание должностных обязанностей. Новая лексика. Дискуссия о неформальных отношениях в коллективе.

Аудирование: первый день на новой работе.

Самостоятельная работа (2 часа). Практическое задание: CV. Мотивационное письмо. Описание своих должностных обязанностей и компетенций.

Тема 2
Маркетинговые исследования
Практическое занятие (6 часов). Формулирование и объяснение плана маркетингового исследования. Аудирование. Новая лексика.

Самостоятельная работа (1 час). Выполнение грамматических упражнений «English for marketing managers».

Тема 3
Создание нового продукта. Брендинг
Практическое занятие (8 часов). От идеи к концепции. Аудирование. Новая лексика.

Продвижение продукта. Брендинг: основные понятия.

Самостоятельная работа (1 час). Выполнение грамматических упражнений «English for marketing managers».
Тема 4
Продвижение продукта
Практическое занятие (4 часа). Создание и презентация маркетингового предложения. Написание пресс-релиза. Аудирование. Новая лексика

Самостоятельная работа (2 часа). Выполнение грамматических упражнений «English for marketing managers».

Тема 5
Диджитал-маркетинг
Практическое занятие (4 часа). Цели и инструменты диджитал маркетинга. Технологии диджитал маркетинга. Аудирование. Новая лексика

Самостоятельная работа (2 часа). Выполнение грамматических упражнений «English for marketing managers».



Продолжительность и стоимость
программы
Продолжительность обучения: 1,5-2 месяца (36 ак. часов)
Стоимость программы: 9 800 рублей
Руководитель программы
Береговская Татьяна Александровна
кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга услуг Telegram/WhatsApp: +7(985)762-86-25
Об Институте маркетинга ГУУ
Институт маркетинга – это более 1000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA
Записаться на программу
Заполните форму и мы сообщим Вам подробности о поступлении

Укажите E-mail
Укажите телефон
Укажите ФИО
Выберите интересующую программу
Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных
Контакты
+7(499)784-62-40,
Рязанский проспект, 99
Административный корпус, офис А-530
E-mail: im@guu.ru
Made on
Tilda