Продвижение нового бизнеса
Программа бакалавриата
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
О программе
Любой бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью двигаться дальше, ведь в постоянно меняющейся рыночной среде преимущество по сравнению с конкурентами получают только непрерывно совершенствующиеся бизнес-модели. Высокий уровень конкуренции и переменчивость условий коммерческой деятельности диктует необходимость открытия новых направлений бизнеса, освоения новых рынков, выпуска и продвижения новых товаров и услуг. Именно в этой области специализируются наши выпускники.

Учебный план программы «Продвижение нового бизнеса» позволяет получить широкий круг знаний и навыков для создания конкурентоспособных бизнес-идей, разработки рекламных и PR-коммуникаций, способствующих формированию узнаваемости новых марок и лояльности к ним, продвижения нового бизнеса в различных отраслях и сферах деятельности.
Программа позволяет овладеть навыками создания и продвижения собственного бизнеса, проведения маркетинговых исследований, разработки коммуникационных кампаний по внедрению на рынки новых товаров и услуг, формированию имиджа и репутации компании.
На кого ориентирована программа?
Программа ориентирована на молодых людей, стремящихся получить современную высокооплачиваемую профессию и сочетающих в себе аналитический и креативный потенциал, необходимый для работы в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций. Абитуриентами являются выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений.
Структура программы обучения
Программа подготовки включает базовые и профильные дисциплины, направленных на формирование ключевых знаний и навыков в области продвижения новых бизнес-идей и продуктов
Профильные дисциплины
Учебный план включает более 30 профильных предметов, среди которых:
1
Современные тренды развития бизнеса
1
2
Стратегии создания и продвижения стартапа
1
3
Разработка нового продукта
1
4
Проектное управление
1
5
GR-технологии в продвижении нового бизнеса
1
6
Управление рекламным контентом
1
7
CRM-маркетинг
1
8
Организация переговорного процесса и персональных продаж
1
9
Организация фандрайзинговой деятельности
1
Должностные позиции выпускников
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в службах маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR предприятий и организаций, а также в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах
Бизнес-девелопер
занимается поиском возможностей для долгосрочного роста бизнеса в трех плоскостях: клиенты , рынки , отношения; занимается развитием текущего бизнеса компании, развивает новые направления и выстраивает надежную партнерскую сеть за рубежом
1
Проектный менеджер
организует работу команды специалистов, координирует работу отделов, контролирует исполнение процессов и вносит коррективы; его главная цель – создать в установленные сроки новый бизнес и привлечь первых клиентов
2
Product-manager
отвечает за создание новых продуктов, анализ рынка , ассортиментную политику, ценообразование , продвижение продукта, планирование KPI , формирование требований к продукту и определение его назначения; активно взаимодействует со службами продаж, маркетинга, техническими специалистами, производством, R&D и т. д.
3
Категорийный менеджер
занимается управлением ассортимента продукции в торговых сетях; занимается продвижением новых ассортиментных линеек, участвуя в проведении закупок, хранении товаров, а также в мерчендайзинге и реализации
4
GR-менеджер
несет ответственность за коммуникацию с органами государственной власти, устанавливает деловые отношения и разрешает конфликты
5
Медиапланер / медиабайер / медиаселлер
управляет активностью нового бизнеса в медиапространстве; занимается медиапланированием с использованием современных технологий, закупкой рекламного пространства, продвижением продуктов в цифровой среде
6
Развитие индустрии коммерческих коммуникаций позволяет строить карьеру творческим и креативным людям, а также профессионалам со стратегическим мышлением, аналитикам и специалистам по информационным технологиям
Козьма Прутков
литературная маска
Особенности программ
На чем мы делаем акцент при организации обучения?
Формирование портфолио студентов
Успешное выполнение проектных работ, участие в научной и исследовательской деятельности, а также достижения во время учебы становятся частью индивидуального портфолио студента, которое может стать «входным билетом» в будущую профессию





Использование интерактивных онлайн-сервисов в обучении
Интерактивная виртуальная среда, которая объединяет студентов и наставников в процессе изучения дисциплин или выполнения проектной работы. В процессе обучения мы используем онлайн-сервисы MIRO, Padlet, Mindmeister и др.



Преподаватели-практики
Преподаватели программы имеют опыт работы в рекламных, исследовательских и коммуникационных агентствах. Мы также привлекаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов



Проектное обучение
Большое внимание уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам рекламной индустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Преподаватели и спикеры программы
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
И.Ю. Окольнишникова
заведующая кафедрой, д.э.н., профессор
С.А. Силина
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
С.Г. Бычкова
д.э.н., профессор кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Н.В. Кокорева
к. пед.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента

М.В. Орлова
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
К.А. Аржанова
к.пс.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента

Н.В. Клым-Ерёмина
Старший преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.В. Казанова
Генеральный директор ООО «КН Тек», Преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.В. Небесная
Ст. преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента , эксперт в области эмоционального брендинга и потребительского поведения
Управляющий партнер ООО «КН Тек»

В.Н. Довжик
к.пс. н., преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.А. Вечкинзова
к.э. н., доцент
Г.А. Крючкова
Генеральный директор ООО «Рекламная группа «Драйв»

В.В. Орлова
бренд-директор BEAUTY BOUTIQUE PROFESSIONAL COSMETIC

А.В. Недокус
Основатель консалтинговой онлайн-платформы Brandaq
В.В. Орлов
директор департамента управления персоналом ООО «Новый Свет», HR -консультант

Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов Результат выполненных проектов становится частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
Достижения во время учебы
Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность
Выпускная дипломная работа
Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций
Проектная деятельность
Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов
Онлайн-портфолио
Мы ведем методическую и программную разработку технологии по размещению студенческих портфолио в онлайн-формате
У вас есть вопросы?
Никита:
У вас есть бюджетные места?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, каждый год мы принимаем студентов на бюджет. Все зависит от баллов по ЕГЭ. На странице Приемной комиссии ГУУ есть таблица с проходными баллами на бюджет прошлых лет.
Лера:
У меня не очень с ЕГЭ. Сложно ли поступить на платное?
Институт маркетинга ГУУ:
На договор поступить гораздо легче. Мы набираем несколько групп на направление "Реклама и связи с общественностью". Но надо помнить, что есть минимальный проходной балл на договор: общество и русский - по 45 баллов, ин.яз. - 50.
Эзиз:
Я знаю, что в ГУУ есть общежитие. Туда реально заселиться?
Институт маркетинга ГУУ
Да, вполне. Места в общежитии получают студенты очной формы, которые прописаны дальше 90 км от ГУУ. При подаче документов надо поставить галочку, что нужна общага. Сначала заселят льготников, потом по отдаленности от вуза. Обычно к концу октября все, кто хочет и имеет право на место в общежитии, его получают. Ответы на другие вопросы про заселение в общежитие есть на сайте Приемной комиссии ГУУ.
Подать документы на программу
зарегистрируйтесь в личном кабинете абитуриента
Другие программы бакалавриата
на всех наших программах есть бюджетные места
Цифровые маркетинговые коммуникации
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Реклама и связи с общественностью в бизнесе
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Маркетинг
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
Бренд-менеджмент
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
im@guu.ru
+7 (495) 377-77-88, доб. 25-13
Made on
Tilda