Проектный подход в обучении мы реализуем уже более 10 лет. Это необходимое решения для получения профессии в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга
что такое проектное обучение
При приеме на работу выпускника спрашивают не о том, что он знает, а о том, что он умеет. Так устроен бизнес. И для того, чтобы было о чем рассказать, студентам Института маркетинга предлагается комплекс проектных работ, позволяющих не только сформировать необходимые компетенции, но и создать портфолио собственных реальных проектов.
Начиная с первого курса наши студенты выполняют проектную работу, результат которой может быть использован индустриальным партнером Института маркетинга, что является конкурентным преимуществом портфолио студентов
Этапы проектной работы
Разработка бизнес-идеи цифрового продукта
Студенты разрабатывают детальную концепцию нового цифрового продукта: определяют пользовательскую задачу, целевую аудиторию, предлагают функционал, проводят обзор продуктов-конкурентов, формулируют позиционирование, выбирают метод монетизации и продвижения, разрабатывают нейминг и визуальные макеты
Разработка маркетинговых решений цифрового продукта
Студенты работают с клиентским брифом индустриального партнера Института маркетинга: анализируют бриф, выделяют типовых пользователей, определяют основные сценарии взаимодействия с ними, проводят аудит основных продуктов-конкурентов, выбирают функции сервиса, формулируют позиционирование, детализируют способ монетизации, разрабатывают визуальную карту-структуру, а также визуализацию основных экранов сервиса, предлагают инструменты и подходы к продвижению, строят бизнес-модель
Оценка ёмкости рынка и разработка бизнес-плана проекта
Студенты устанавливают, насколько разрабатываемый цифровой продукт привлекателен для потенциальных потребителей: описывают целевую аудиторию продукта, разрабатывают анкету для опроса, проводят сбор анкет (полевые работы), анализируют полученные результаты, оформляют и защищают результаты маркетингового исследования. Ключевым элементом эффективного внедрения является бизнес-план, который поможет оценить необходимые финансовые средства, экономический эффект, срок окупаемости, привлечь инвесторов или партнеров. Кроме коммерчески ориентированных проектов достаточно часто планируются социально ориентированные проекты, направленные на достижение общественно полезных целей
Конфигурации демонстрационной версии цифрового продукта (MVP)
Студенты создают раннюю версию продукта (MVP – minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт): на основе бизнес-модели разрабатывают мультиатрибутивную модель продукта, разрабатывают сценарии взаимодействия с потребителями, конфигурацию экранов, создают прототипы и кликабельную демо-версию сервиса, комбинируют продуктовые пакеты и тарифы, проводят A/B-тестирование, создают лендинг цифрового продукта
Стратегическое и креативное планирование рекламной кампании
Цель проекта - формирование навыков аналитической подготовки и стратегического планирования рекламных кампаний и интегрированных программ продвижения бренда, продукта или организации. Проектная работа имеет прикладной характер и содержит ситуационные аудит, работу с клиентским брифом, анализ практических кейсов, а также этап креативного планирования.
Создание презентационного лендинга. Размещение результатов проректа на инвестиционных площадках
Задача состоит в разработке и публикации лендинга, который презентует ваш цифровой продукт для потенциальных инвесторов
Портфолио бизнес-идей цифровых проектов
70+ проектов, разработанных студентами Института маркетинга