Разработка бренд-платформы
Платформа бренда является фундаментом построения мощного и узнаваемого бренда: определяет миссию, ценности, стратегии и позиционирование, закладывает основополагающие принципы работы с брендом. Платформа бренда нужна, чтобы показать уникальность бренда, сформировать его репутацию и доверие потребителей, повысить конкурентоспособность. Платформа бренда является руководством к действию для топ-менеджмента, производственных отделов, различных служб и подразделений, в том числе, маркетинга, рекламы и PR.
Дисциплина формирует навыки разработки экосистемы бренда. Рассматриваются вопросы позиционирования бренда, формирования элементов платформы, определяемых продуктом: функциональные и рациональные выгоды, RTB (причины доверия), УТП; формирования элементов платформы, определяемых целевой аудиторией: стереотипы (нарративы) потребителей, потребительские инсайты и ценности, мотивы, барьеры, модели потребления и модели выбора; формализации и описания образа бренда: архетип, характер, тон, стиль; формирования эффективных бренд-коммуникаций.