Программа магистратуры Направление 38.04.02 "Менеджмент" Срок обучения - 2 года
На кого ориентирована программа "Цифровой маркетинг"
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений и агентств и направлена на развитие навыков формирования стратегий и инструментов разработки и реализации маркетинговых планов и проектов
Эффективно управлять можно только в том случае, если досконально знаешь функционал и обязанности своих подчиненных
Диоген Синопский
Древнегреческий философ, 412-323 гг. до н.э.
Чему Вы научитесь
По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговой службой компании и маркетинговым агентством
Анализировать
маркетинговую деятельность компании, маркетингового и консалтингового агентства
Разрабатывать
Стратегии, планы и проекты работы службы маркетинга на целевом рынке, в том числе в WEB-среде
Внедрять
Современные методы и инструменты маркетирования продуктов, брендов и компаний в интернете
Преподаватели программы
Профессора и преподаватели, имеющие практический опыт разработки маркетинговых проектов, а также представители индустрии
Г.Л. Азоев
д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга, директор Института маркетинга ГУУ, руководитель программы
Е.В. Сумарокова
к.э.н., доцент, зам. директора Института маркетинга
В.С. Старостин
к.э.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью
Г.В. Бутковская
к.э.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ
А.А. Кривошеев
Генеральный директора маркетингового агентства "Сканмаркет"
В.И. Алешникова
д.э.н., профессор кафедры маркетинга
А. Илиопуло
основатель бренда Porta 9 и Portal (мастер-класс)
И.В. Семенов
к.э.н., доцент кафедры маркетинга
А.П. Цивлин
к.э.н., эксперт в области управления качеством цифровых продуктов и услуг
О. Козлова
руководитель отдела маркетинга компании по производству автомобилей
И. Никулин
ген.директор «Текарт» (мастер-класс)
А. Тесслер
digital-агентство Realweb (мастер-класс)
Ю. Белая
диджитал-агентство Ailove (мастер-класс)
Партнеры программы магистратуры
Институт маркетинга сотрудничает с крупными компаниями и организациями для более полного соответствия образовательных программ профессиональным стандартам
Структура программы обучения
Помимо базовых управленческих дисциплин программа обучения включает профильные и элективные предметы
Значительная часть маркетинговой деятельности переместилась в интернет-пространство. Представляются технологии WEB-аналитики, продвижения проектов, сайтов и современные инструменты SMM.
2
Маркетинговая аналитика
Хороший руководитель - обязательно хороший аналитик. Дисциплина формирует навыки проведения анализа и организации аналитической работы в специализированных агентствах по изучению поведения потребителей, деятельности конкурентов и других операторов рынка с подготовкой аналитических отчетов и презентаций
3
Контент-маркетинг и сторителлинг
Сторителлинг позволяет сформировать правильные ассоциации, восприятие и имидж бренда при помощи всего медиа-потенциала компании
4
Управление взаимоотношениями с клиентами
Ключевая задача дисциплины - формирование клиентоориентированного подхода для ведения бизнеса. Изучаются модели предпродажного и постпродажного обслуживания, сервиса и построение опыта взаимодействия бренда и аудитории
5
Проектирование и капитализация брендов в web-среде
Разработка брендов для онлайн-мира имеет свою специфику, которая выражается в проектировании цифровых продуктов, настройке каналов дистрибьюции, дистанционном формате коммуникации с аудиторией и продвижении
6
Формирование стратегии и планирование маркетинга
Дисциплина формирует стратегическое видение будущих продаж. Это один из ключевых предметов программы, задающий приоритеты планирования и проектирования маркетинговой активности компании
7
Цифровые маркетинговые коммуникации на В2В и В2G рынках
Взаимодействие с корпоративными клиентами и государственными организациями имеет ряд специфических особенностей, которым должен соответствовать весь комплекс маркетингового продвижения компании
8
Разработка и реализация цифровых маркетинговых проектов
В Институте маркетинга мы уже много лет уделяем большое внимание проектной работе и с каждым годом стараемся предлагать студентам новые сложные и амбициозные задачи. Проектная деятельность, основанная на реальных брифах и бизнес-задачах, позволяет вам продолжить формирование собственного портфолио на этапе обучения
Элективные дисциплины
1
Проектирование атрибутов бренда Проектирование индивидуализации бренда
2
Краутфандинговыетехнологии в бизнесе Аудит маркетинговых информационных систем и информационная безопасность Web-аналитика
Монетизация интернет-проектов Инфографикаи презентация маркетинговых проектов
5
Цифровые технологии в маркетинге территорийЦифровые технологии в маркетинге автодилера
Магистерская подготовка в Институте маркетинга ГУУ
Магистерские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет (это старейшие маркетинговые магистерские программы в России). За этот период нами подготовлено и выпущено более 600 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
Особенности магистерских программ Института маркетинга ГУУ
Модульный подход к освоению профессии
Многолетний успешный опыт реализации модульного подхода в высшем и послевузовском профессиональном образовании позволяет формировать профессиональные компетенции выпускника. Предметы сгруппированы в модули для освоения конкретных трудовых функций руководителя
Мастер-классы представителей индустрии маркетинга, рекламы и брендинга
В образовательные программы органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом
Выпускные работы по материалам компаний-работодателей
Подготовка выпускных квалификационных работ осуществляется по материалам компаний, в которых работают (планируют работать) магистры, что способствует их карьерному росту непосредственно в процессе обучения
Акцент на проектную деятельность
Магистерские программы охватывают прикладную область знаний, поэтому мы стремимся вовлекать слушателей в выполнение специальных проектов в рамках профильных учебных дисциплин
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме на программу, о расписании, содержании дисциплин и о других важных вопросах
Елена:
Как поступить на программу магистратуры "Цифровой маркетинг"?
ИМ:
На программу магистратуры могут поступать слушатели, имеющие диплом бакалавра. Вступительный междисциплинарный экзамен по менеджменту
Мария:
Какие документы нужны?
ИМ:
Для оформления на программу вам понадобятся: паспорт, диплом бакалавра, заявление о поступлении на программу
Сергей:
В какое время проводятся занятия?
ИМ:
Занятия проходят во второй половине дня, начиная с 18:50
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.