Цифровой маркетинг
Программа магистратуры
Направление 38.04.02 "Менеджмент"
Срок обучения - 2 года
На кого ориентирована программа "Цифровой маркетинг"
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений и агентств и направлена на развитие навыков формирования стратегий и
инструментов разработки и реализации маркетинговых планов и проектов
Эффективно управлять можно только в том случае, если досконально знаешь функционал и обязанности своих подчиненных
Диоген Синопский
Древнегреческий философ, 412-323 гг. до н.э.
Чему Вы научитесь
По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговой службой компании и маркетинговым агентством
Анализировать
маркетинговую деятельность компании, маркетингового и консалтингового агентства
Разрабатывать
Стратегии, планы и проекты работы службы маркетинга на целевом рынке, в том числе в WEB-среде
Внедрять
Современные методы и инструменты маркетирования продуктов, брендов и компаний в интернете
Преподаватели программы
Профессора и преподаватели, имеющие практический опыт разработки маркетинговых проектов, а также представители индустрии
  • Г.Л. Азоев
    д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга, директор Института маркетинга ГУУ, руководитель программы
  • Е.В. Сумарокова
    к.э.н., доцент, зам. директора Института маркетинга
  • В.С. Старостин
    к.э.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью
  • Г.В. Бутковская
    к.э.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ
  • А.А. Кривошеев
    Генеральный директора маркетингового агентства "Сканмаркет"
  • В.И. Алешникова
    д.э.н., профессор кафедры маркетинга
  • А. Илиопуло
    основатель бренда Porta 9 и Portal (мастер-класс)
  • И.В. Семенов
    к.э.н., доцент кафедры маркетинга
  • А.П. Цивлин
    к.э.н., эксперт в области управления качеством цифровых продуктов и услуг
  • О. Козлова
    руководитель отдела маркетинга компании по производству автомобилей
  • И. Никулин
    ген.директор «Текарт» (мастер-класс)
  • А. Тесслер
    digital-агентство Realweb (мастер-класс)
  • Ю. Белая
    диджитал-агентство Ailove (мастер-класс)
Партнеры программы магистратуры
Институт маркетинга сотрудничает с крупными компаниями и организациями для более полного соответствия образовательных программ профессиональным стандартам
Структура программы обучения
Помимо базовых управленческих дисциплин программа обучения включает профильные и элективные предметы
Освоение профессии
Индивидуальный выбор
Профильные дисциплины
1
Технологии цифрового маркетинга
Значительная часть маркетинговой деятельности переместилась в интернет-пространство. Представляются технологии WEB-аналитики, продвижения проектов, сайтов и современные инструменты SMM.
2
Маркетинговая аналитика
Хороший руководитель - обязательно хороший аналитик. Дисциплина формирует навыки проведения анализа и организации аналитической работы в специализированных агентствах по изучению поведения потребителей, деятельности конкурентов и других операторов рынка с
подготовкой аналитических отчетов и презентаций
3
Контент-маркетинг и сторителлинг
Сторителлинг позволяет сформировать правильные ассоциации, восприятие и имидж бренда при помощи всего медиа-потенциала компании
4
Управление взаимоотношениями с клиентами
Ключевая задача дисциплины - формирование клиентоориентированного подхода для ведения бизнеса. Изучаются модели предпродажного и постпродажного обслуживания, сервиса и построение опыта взаимодействия бренда и аудитории
5
Проектирование и капитализация брендов в web-среде
Разработка брендов для онлайн-мира имеет свою специфику, которая выражается в проектировании цифровых продуктов, настройке каналов дистрибьюции, дистанционном формате коммуникации с аудиторией и продвижении
6
Формирование стратегии и планирование маркетинга
Дисциплина формирует стратегическое видение будущих продаж. Это один из ключевых предметов программы, задающий приоритеты планирования и проектирования маркетинговой активности компании
7
Цифровые маркетинговые коммуникации на В2В и В2G рынках
Взаимодействие с корпоративными клиентами и государственными организациями имеет ряд специфических особенностей, которым должен соответствовать весь комплекс маркетингового продвижения компании
8
Разработка и реализация цифровых маркетинговых проектов
В Институте маркетинга мы уже много лет уделяем большое внимание проектной работе и с каждым годом стараемся предлагать студентам новые сложные и амбициозные задачи. Проектная деятельность, основанная на реальных брифах и бизнес-задачах, позволяет вам продолжить формирование собственного портфолио на этапе обучения
Элективные дисциплины
1
Проектирование атрибутов бренда
Проектирование индивидуализации бренда
2
Краутфандинговые технологии в бизнесе
Аудит маркетинговых информационных систем
и информационная безопасность

Web-аналитика
3
Создание видеопродукта
Графический дизайн и web-технологии
4
Монетизация интернет-проектов
Инфографика и презентация маркетинговых проектов
5
Цифровые технологии в маркетинге территорий Цифровые технологии в маркетинге автодилера
Магистерская подготовка в Институте маркетинга ГУУ
Магистерские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет (это старейшие маркетинговые магистерские программы в России). За этот период нами подготовлено и выпущено более 600 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
Особенности магистерских программ Института маркетинга ГУУ
  • Модульный подход к освоению профессии
    Многолетний успешный опыт реализации модульного подхода в высшем и послевузовском профессиональном образовании позволяет формировать профессиональные компетенции выпускника. Предметы сгруппированы в модули для освоения конкретных трудовых функций руководителя
  • Мастер-классы представителей индустрии маркетинга, рекламы и брендинга
    В образовательные программы органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом
  • Выпускные работы по материалам компаний-работодателей
    Подготовка выпускных квалификационных работ осуществляется по материалам компаний, в которых работают (планируют работать) магистры, что способствует их карьерному росту непосредственно в процессе обучения
  • Акцент на проектную деятельность
    Магистерские программы охватывают прикладную область знаний, поэтому мы стремимся вовлекать слушателей в выполнение специальных проектов в рамках профильных учебных дисциплин
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме на программу, о расписании, содержании дисциплин и о других важных вопросах
  • Елена:
    Как поступить на программу магистратуры "Цифровой маркетинг"?
    ИМ:
    На программу магистратуры могут поступать слушатели, имеющие диплом бакалавра. Вступительный междисциплинарный экзамен по менеджменту
  • Мария:
    Какие документы нужны?
    ИМ:
    Для оформления на программу вам понадобятся: паспорт, диплом бакалавра, заявление о поступлении на программу
  • Сергей:
    В какое время проводятся занятия?
    ИМ:
    Занятия проходят во второй половине дня, начиная с 18:50
Подать документы на программу
Прием документов до 17 августа. Узнать график работы Приемной комиссии ГУУ
Посмотреть другую программу магистратуры
"Продюсирование рекламных коммуникаций"
Направление 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
Форма обучения: очная; срок обучения - 2 года
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
im@guu.ru
+7 (499) 784-6240
© 2019 Институт маркетинга ГУУ

© 2024 Институт маркетинга ГУУ
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.