Программа магистратуры Направление 38.04.02 "Менеджмент" Срок обучения - 2 года
На кого ориентирована программа "Маркетинг высоких технологий"
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений предприятий, работающих на рынке инновационных технологий и продуктов, проектных бюро, инжиниринговых центров и территорий инноваций. Она направлена на развитие навыков формирования стратегий и инструментов разработки и реализации маркетинговых проектов, владение современными методами, инструментами и технологиями хайтек-маркетинга.
Какие компетенции получит выпускник программы?
По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговой службой компании, работающей с высокотехнологичной и инновационной продукцией, интеллектуальных технических систем и инженерных решений. В результате обучения Вы приобретете навыки маркетинговой разработки, сегментации, позиционирования инновационных продуктов на хайтек-рынках, а также создания архитектуры высокотехнологичных продуктов
Проводить исследования
рынков высокотехнологичной продукции, анализировать маркетинговую деятельность компании
Выявлять стереотипы
потребительского поведения и использовать их для формирования новых технологических трендов
Создавать бренды
высокотехнологичных продуктов, формировать их репутационный капитал и систему взаимодействия с потребителями
Управлять лояльностью
потребителей, развивать сообщества потребителей
Формировать стратегии
конкурентной борьбы на рынке высоких технологий
Внедрять маркетирование
брендов высокотехнологичных продуктов с использованием всего комплекса современных инструментов и методов маркетинга
Организовывать продвижение
высокотехнологичных продуктов с использованием инструментов традиционного и интернет-маркетинга
Организовывать работу
маркетинговой службы компаний, работающих с высокотехнологичной продукцией, формировать стратегии, планы и проекты работы службы маркетинга на целевом рынке
Преподаватели и спикеры программы
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
И.Ю. Окольнишникова
заведующая кафедрой, д.э.н., профессор
С.А. Силина
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Н.В. Кокорева
к. пед.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Н.В. Клым-Ерёмина
Старший преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
В.Н. Довжик
к.пс. н., доцент
Е.А. Вечкинзова
к.э. н., доцент
Г.А. Крючкова
Генеральный директор ООО «Рекламная группа «Драйв», ст. преподаватель
А.В. Недокус
Основатель образовательной онлайн-платформы Brandaq
Ю.В. Шишакова
к.э.н., доцент
С.В. Бусаров
Ген.директор «Триумф»
Л.П. Стеблякова
д.э.н., профессор
Практики проводятся на ведущих высокотехнологичных предприятиях
Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ»
ГУП «Мосавтотранс»
ПАО «КАМАЗ»
ГУП «Мосгортранс» Individual Approach
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы
Объединенная машиностроительная корпорация
ПАО "Вымпелком"
Структура программы обучения
Помимо базовых управленческих дисциплин программа обучения включает профильные и элективные предметы
1
Формирование стратегии и планирование маркетинга хайтек- продуктов
2
Проектирование и управление портфелем высокотехнологичных брендов
3
Управление взаимоотношениями с клиентами в хайтек-маркетинге
4
Технологии постпродажного сопровождения высокотехнологичных продуктов
5
Цифровые маркетинговые стратегии в автомобильном бизнесе
Особенности программы "Маркетинг высоких технологий"
Модульный подход к освоению профессии
учебные дисциплины сгруппированы в модули для освоения конкретных трудовых функций руководителя маркетинговой службы высокотехнологичных компаний
Мастер-классы представителей высокотехнологичных отраслей, маркетинга, рекламы и брендинга
в образовательную программу включены мастер-классы ведущих руководителей ведущих автомобильно-дорожных компаний, инжиниринговых центров и маркетинговых агентств, что в сочетании с теоретической подготовкой дает возможность овладеть передовым опытом маркетирования инновационных и высокотехнологичных продуктов
Акцент на проектную деятельность
мы стремимся вовлекать слушателей в выполнение специальных проектов по продвижению высокотехнологичных и инновационных продуктов в рамках профильных учебных дисциплин
Выпускные работы по материалам компаний-работодателей
выпускники программы выполняют проекты по материалам компаний-работодателей и по окончании обучения могут работать руководителями и специалистами управлений маркетинга, связей с общественностью и рекламы: промышленных предприятий; предприятий автомобильно-дорожной отрасли; инжиниринговых центров; компаний, работающих на рынке высокотехнологичной и интеллектуальной продукции
Магистерская подготовка в Институте маркетинга ГУУ
Магистерские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет (это старейшие маркетинговые магистерские программы в России). За этот период нами подготовлено и выпущено более 600 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме на программу, о расписании, содержании дисциплин и о других важных вопросах
Елена:
Как поступить на программу магистратуры "Маркетинг высоких технологий"?
ИМ:
На программу магистратуры могут поступать слушатели, имеющие диплом бакалавра. Вступительный междисциплинарный экзамен по менеджменту
Мария:
Какие документы нужны?
ИМ:
Для оформления на программу вам понадобятся: паспорт, диплом бакалавра, заявление о поступлении на программу
Сергей:
В какое время проводятся занятия?
ИМ:
Занятия проходят во второй половине дня, начиная с 18:50
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.