Маркетинг высоких технологий
Программа магистратуры
Направление 38.04.02 "Менеджмент"
Срок обучения - 2 года
На кого ориентирована программа "Маркетинг высоких технологий"
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений предприятий, работающих на рынке инновационных технологий и продуктов, проектных бюро, инжиниринговых центров и территорий инноваций. Она направлена на развитие навыков формирования стратегий и инструментов разработки и реализации маркетинговых проектов, владение современными методами, инструментами и технологиями хайтек-маркетинга.
Возможно обучение по совместной образовательной программе и получение одновременно двух дипломов государственного образца – диплома магистратуры ГУУ и диплома о профессиональной переподготовке в области компьютерного инжиниринга и интеллектуальных транспортных систем МАДИ
Какие компетенции получит выпускник программы?
По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговой службой компании, работающей с высокотехнологичной и инновационной продукцией, интеллектуальных технических систем и инженерных решений. В результате обучения Вы приобретете навыки маркетинговой разработки, сегментации, позиционирования инновационных продуктов на хайтек-рынках, а также создания архитектуры высокотехнологичных продуктов
Проводить исследования
рынков высокотехнологичной продукции, анализировать маркетинговую деятельность компании
Выявлять стереотипы
потребительского поведения и использовать их для формирования новых технологических трендов
Создавать бренды
высокотехнологичных продуктов, формировать их репутационный капитал и систему взаимодействия с потребителями
Управлять лояльностью
потребителей, развивать сообщества потребителей
Формировать стратегии
конкурентной борьбы на рынке высоких технологий
Внедрять маркетирование
брендов высокотехнологичных продуктов с использованием всего комплекса современных инструментов и методов маркетинга
Организовывать продвижение
высокотехнологичных продуктов с использованием инструментов традиционного и интернет-маркетинга
Организовывать работу
маркетинговой службы компаний, работающих с высокотехнологичной продукцией, формировать стратегии, планы и проекты работы службы маркетинга на целевом рынке
Преподаватели и спикеры программы
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
И.Ю. Окольнишникова
заведующая кафедрой, д.э.н., профессор
С.А. Силина
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
С.Г. Бычкова
д.э.н., профессор кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Н.В. Кокорева
к. пед.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента

М.В. Орлова
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
К.А. Аржанова
к.пс.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента

Н.В. Клым-Ерёмина
Старший преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.В. Казанова
Генеральный директор ООО «КН Тек», Преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.В. Небесная
Ст. преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента , эксперт в области эмоционального брендинга и потребительского поведения
Управляющий партнер ООО «КН Тек»

В.Н. Довжик
к.пс. н., преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.А. Вечкинзова
к.э. н., доцент
Г.А. Крючкова
Генеральный директор ООО «Рекламная группа «Драйв»

В.В. Орлова
бренд-директор BEAUTY BOUTIQUE PROFESSIONAL COSMETIC

А.В. Недокус
Основатель консалтинговой онлайн-платформы Brandaq
В.В. Орлов
директор департамента управления персоналом ООО «Новый Свет», HR -консультант

Практики проводятся на ведущих высокотехнологичных предприятиях в автомобильно-дорожной отрасл
Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ»
ГУП «Мосавтотранс»
ПАО «КАМАЗ»
ГУП «Мосгортранс»
Individual Approach
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы
Объединенная машиностроительная корпорация
Структура программы обучения
Помимо базовых управленческих дисциплин программа обучения включает профильные и элективные предметы
1
Формирование стратегии и планирование маркетинга хайтек- продуктов
2
Проектирование и управление портфелем высокотехнологичных брендов
3
Управление взаимоотношениями с клиентами в хайтек-маркетинге
4
Технологии постпродажного сопровождения высокотехнологичных продуктов
5
Цифровые маркетинговые стратегии в автомобильном бизнесе
6
Коммуникационные стратегии глобальных автомобильных брендов
Особенности программы "Маркетинг высоких технологий"
Модульный подход к освоению профессии
учебные дисциплины сгруппированы в модули для освоения конкретных трудовых функций руководителя маркетинговой службы высокотехнологичных компаний
Мастер-классы представителей высокотехнологичных отраслей, маркетинга, рекламы и брендинга
в образовательную программу включены мастер-классы ведущих руководителей ведущих автомобильно-дорожных компаний, инжиниринговых центров и маркетинговых агентств, что в сочетании с теоретической подготовкой дает возможность овладеть передовым опытом маркетирования инновационных и высокотехнологичных продуктов
Акцент на проектную деятельность
мы стремимся вовлекать слушателей в выполнение специальных проектов по продвижению высокотехнологичных и инновационных продуктов в рамках профильных учебных дисциплин
Выпускные работы по материалам компаний-работодателей
выпускники программы выполняют проекты по материалам компаний-работодателей и по окончании обучения могут работать руководителями и специалистами управлений маркетинга, связей с общественностью и рекламы: промышленных предприятий; предприятий автомобильно-дорожной отрасли; инжиниринговых центров; компаний, работающих на рынке высокотехнологичной и интеллектуальной продукции

Магистерская подготовка в Институте маркетинга ГУУ
Магистерские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет (это старейшие маркетинговые магистерские программы в России). За этот период нами подготовлено и выпущено более 600 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме на программу, о расписании, содержании дисциплин и о других важных вопросах
Елена:
Как поступить на программу магистратуры "Маркетинг высоких технологий"?
ИМ:
На программу магистратуры могут поступать слушатели, имеющие диплом бакалавра. Вступительный междисциплинарный экзамен по менеджменту
Мария:
Какие документы нужны?
ИМ:
Для оформления на программу вам понадобятся: паспорт, диплом бакалавра, заявление о поступлении на программу
Сергей:
В какое время проводятся занятия?
ИМ:
Занятия проходят во второй половине дня, начиная с 18:50
Подать документы на программу
Узнать график работы Приемной комиссии ГУУ
Посмотреть другую программу магистратуры
"Цифровой маркетинг "
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
Форма обучения: очная; срок обучения - 2 года
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
vs_starostin@guu.ru
+7 (499) 784-6240
© 2019 Институт маркетинга ГУУ

© 2019 Институт маркетинга ГУУ
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Made on
Tilda