Проектирование и капитализация брендов
Программа магистратуры
Направление 38.04.02 "Менеджмент"
Срок обучения - 2 года
На кого ориентирована программа "Проектирование и капитализация брендов"
Программа предназначена для будущих руководителей направления развития брендов организаций различных секторов экономики, владеющих современными методами, инструментами и технологиями проектирования конкурентоспособной экосистемы бренда и его капитализации
Эффективно управлять можно только в том случае, если досконально знаешь функционал и обязанности своих подчиненных
Диоген Синопский
Древнегреческий философ, 412-323 гг. до н.э.
Чему Вы научитесь
Подготовка магистров направлена на формирование управленческих навыков проектирования и капитализации брендов
Проводить исследования
потребительских предпочтений, ценностей и активов бренда. проведение коммуникационных кампаний, рекламных мероприятий с учетом бизнес-задач и маркетинговых целей
Проектировать и формировать
бренд-платформу и экосистему бренда, идентичность, репутационный капитал и систему взаимоотношений бренда. Внедрять проекты по созданию, развитию и капитализации брендов
Организовывать работу
бренд-менеджера, бренд-аналитика, специалиста по бренд-коммуникациям, криэйтора, специалиста по бренд-айдентике, комьюнити-менеджера, ивент-менеджера, менеджера по управлению потребительским опытом, аккаунт-менеджера, менеджера по управлению фирменным сервисом, HR-менеджера
Преподаватели и спикеры программы
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
И.Ю. Окольнишникова
заведующая кафедрой, д.э.н., профессор
С.А. Силина
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
С.Г. Бычкова
д.э.н., профессор кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Н.В. Кокорева
к. пед.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента

М.В. Орлова
к.э.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
К.А. Аржанова
к.пс.н., доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента

Н.В. Клым-Ерёмина
Старший преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.В. Казанова
Генеральный директор ООО «КН Тек», Преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.В. Небесная
Ст. преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента , эксперт в области эмоционального брендинга и потребительского поведения
Управляющий партнер ООО «КН Тек»

В.Н. Довжик
к.пс. н., преподаватель кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
Е.А. Вечкинзова
к.э. н., доцент
Г.А. Крючкова
Генеральный директор ООО «Рекламная группа «Драйв»

В.В. Орлова
бренд-директор BEAUTY BOUTIQUE PROFESSIONAL COSMETIC

А.В. Недокус
Основатель консалтинговой онлайн-платформы Brandaq
В.В. Орлов
директор департамента управления персоналом ООО «Новый Свет», HR -консультант

Структура программы обучения
Помимо базовых управленческих дисциплин программа обучения включает профильные и элективные предметы
Профильные дисциплины
1
Мировой опыт бренд-менеджмента
В современных экономических условиях бренд является ценным ресурсом, повышающим экономические и финансовые показатели деятельности организации, средством усиления ее конкурентоспособности. Бренд-менеджмент – это формирование представлений, ассоциаций и ценностей в головах потенциальных клиентов. В настоящее время брендинг рассматривается как стратегическая составляющая деятельности любой компании, которая думает о своей конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. В дисциплине изучается мировой опыт эффективного управления брендами; применение новейших технологий разработки и продвижения отечественных и зарубежных брендов на мировых рынках.
2
Тренды ИКТ в цифровом обществе
В современных условиях глобализации социально-экономических процессов и стремлении стран к устойчивому развитию развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) рассматривается не только и не столько как самостоятельный процесс, но и как составляющая и необходимое условие формирование цифровой экономики. Подобный подход актуален как для отдельных стран, так и для мирового сообщества в целом. В рамках дисциплины изучаются история исследований цифровой экономики, особенности формирования информационной базы ее изучения. Рассматривается международный опыт и отечественная практика развития ИКТ как основы функционирования информационного общества. Изучаются принципы построения цифровых экосистем в бизнесе, госсекторе, социальной сфере
3
Экосистемные технологии формирования конкурентных преимуществ
С развитием технологий большое число возможностей и источников конкурентных преимуществ появляется за традиционными рамками бизнеса. Несомненный интерес представляют современные тренды формирования и развития бизнес-экосистем. В настоящее время бизнес-экосистемы рассматриваются как динамичные и совместно развивающиеся сообщества, состоящие из разнообразных субъектов, создающих и получающих новое содержание в процессе как взаимодействия, так и конкуренции.
В бизнес-экосистеме участники взаимодействуют друг с другом, формируя потоки материальных и нематериальных объектов. В широком смысле система создания ценности охватывает всю бизнес-экосистему и включает в себя цепочки создания ценности поставщиков, самой компании, каналов сбыта и покупателей компании. Экосистемы выносливы и прочны, но они характеризуются постоянными внутренними изменениями.
Дисциплина формирует компетенции в области применения технологий формирования конкурентоспособных бизнес-экосистем.
4
Философия потребления и поведение потребителей
В современном обществе покупатели превращаются в активных участников рыночных отношений. Доступ к общению с интеллектуалами и большему объему ресурсов ускоряет их обучение и инновации. Платформы поддерживают новые продукты и сервисы, давая возможность брендам эффективнее взаимодействовать с потребителями, предлагая им наиболее ценные предложения.
В основу дисциплины заложен синтез знаний из областей философии, маркетинга, социологии, психологии, экономики, менеджмента. С позиций различных наук анализируется сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке. Изучаются методы и инструменты формирования взаимоотношений бренда со своим потребителем.
5
Разработка бренд-платформы
Платформа бренда является фундаментом построения мощного и узнаваемого бренда: определяет миссию, ценности, стратегии и позиционирование, закладывает основополагающие принципы работы с брендом. Платформа бренда нужна, чтобы показать уникальность бренда, сформировать его репутацию и доверие потребителей, повысить конкурентоспособность. Платформа бренда является руководством к действию для топ-менеджмента, производственных отделов, различных служб и подразделений, в том числе, маркетинга, рекламы и PR.
Дисциплина формирует навыки разработки экосистемы бренда. Рассматриваются вопросы позиционирования бренда, формирования элементов платформы, определяемых продуктом: функциональные и рациональные выгоды, RTB (причины доверия), УТП; формирования элементов платформы, определяемых целевой аудиторией: стереотипы (нарративы) потребителей, потребительские инсайты и ценности, мотивы, барьеры, модели потребления и модели выбора; формализации и описания образа бренда: архетип, характер, тон, стиль; формирования эффективных бренд-коммуникаций.
6
Проектирование идентичности бренда
Идентичность бренда - ключевое понятие в бренд-менеджменте. Основные функции данной концепции: идентификация, дифференциация, влияние на поведение потребителей. Дисциплина посвящена овладению методами, инструментами и технологиями проектирования основных элементов идентичности бренда
7
Исследование ценностей бренда и его активов
Ценность бренда является значимым активом компании, имеет измеримые параметры, вносит вклад в капитал бренда. В ходе изучения дисциплины рассматриваются основные направления и модели оценки ценности бренда и его активов.
8
Управление капиталом бренда
Капитал бренда – способность бренда как нематериального актива компании обеспечивать экономический эффект. Управление капиталом бренда - одна из основных задач бренд-менеджмента. Дисциплина направлена на овладение технологиями измерения и анализа капитала бренда, формирование компетенций в области управления активами капитала бренда, его оценки и роста.
Элективные дисциплины
1
Разработка портфеля брендов/
Брендинг интеллектуально-сервисной компании
2
Разработка программы бренд-коммуникаций/
Разработка программ лояльности бренду
3
Разработка айдентики бренда/
Графический дизайн и web-технологии
4
Проектирование бренд-систем CEM/
Проектирование HR-бренда
5
Программные продукты в брендинге/
Аудит маркетинговых информационных систем и информационная безопасность

Магистерская подготовка в Институте маркетинга ГУУ
Магистерские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет (это старейшие маркетинговые магистерские программы в России). За этот период нами подготовлено и выпущено более 600 высококвалифицированных магистров в области маркетинга, рекламы и брендинга
Особенности магистерских программ Института маркетинга ГУУ
Модульный подход к освоению профессии
Многолетний успешный опыт реализации модульного подхода в высшем и послевузовском профессиональном образовании позволяет формировать профессиональные компетенции выпускника. Предметы сгруппированы в модули для освоения конкретных трудовых функций руководителя
Мастер-классы представителей индустрии маркетинга, рекламы и брендинга
В образовательные программы органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом
Выпускные работы по материалам компаний-работодателей
Подготовка выпускных квалификационных работ осуществляется по материалам компаний, в которых работают (планируют работать) магистры, что способствует их карьерному росту непосредственно в процессе обучения
Акцент на проектную деятельность
Магистерские программы охватывают прикладную область знаний, поэтому мы стремимся вовлекать слушателей в выполнение специальных проектов в рамках профильных учебных дисциплин
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от абитуриентов. Вы узнаете о приеме в школу, о расписании, оснащении школы и о других важных вопросах.
Елена:
Как поступить на программу магистратуры "Проектирование и капитализация брендов"?
ИМ:
На программу магистратуры могут поступать слушатели, имеющие диплом бакалавра. Вступительный междисциплинарный экзамен по менеджменту
Мария:
Какие документы нужны?
ИМ:
Паспорт, диплом бакалавра, заявление о поступлении на программу
Сергей:
В какое время проводятся занятия?
ИМ:
Занятия проходят во второй половине дня, начиная с 18:50
Подать документы на программу
Подача документов до 17 августа. Узнать график работы Приемной комиссии ГУУ
Посмотреть другую программу магистратуры
"Цифровой маркетинг"
Направление 38.04.02 "Менеджмент"
Форма обучения: очная; срок обучения - 2 года
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
vs_starostin@guu.ru
+7 (499) 784-6240
© 2019 Институт маркетинга ГУУ

© 2019 Институт маркетинга ГУУ
Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Made on
Tilda