Проектный подход в обучении мы реализуем уже более 10 лет. Это необходимое решения для получения профессии в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга.
Проекты Института Маркетинга имеют самые разные направления: от социально-ориентированных проектов до коммерческих. И можно не сомневаться, что все они выполнены качественно, имеют под собой хорошую аналитическую базу и готовы к реализации.
ЭКО-точка – это приложение, которое поможет простым людям в сортировки и разделении мусора, а также поможет вести эко-лайфстайл.
Раздельный сбор мусора позволяет отделить перерабатываемые отходы от неперерабатываемых, а также выделить отдельные типы отходов, пригодные для вторичного использования. Эти действия позволяют не только вернуть в промышленный оборот максимум материалов, но и сократить расходы на вывоз мусора, его промышленное сепарирование, а также снизить углеродный след, общее загрязнение окружающей среды, в том числе сократить площадь мусорных полигонов.
Защита проектов перед преподавателями
Что больше всего запомнилось при выполнении проектной работы?
"Исследования – это просто неотъемлемая часть любой деятельности в сфере рекламы и бизнеса. И это очень серьезное занятие, которое в свою очередь приносит просто важнейшую информацию. Мы проводили онлайн-опрос среди 150 человек. Результаты, конечно же, показали, что не все люди ведут эко-лайфстайл или готовы к этому. Также, важно отметить, что этот опрос помог нам грамотно составить тарифную сетку для нашего приложения, которая при реализации проекта дала бы свои плоды. Этот опыт действительно пригодится нам в будущем, и это нельзя не ценить".
"Да, в своей работе мы много раз использовали разного рода сервисы. Самым запоминающимся для нас стала работа с визуальными макетами приложения. Это довольно сложная и кропотливая работа, которая требует как технических решений, например, в каких местах правильнее расположить разделы, где будет кнопка «чат», так и креативных решений, чтобы визуал приложения не отталкивал людей, чтобы цвета главного и остальных экранов были приятны глазу".
Проектная деятельность в ГУУ позволяет студентам окунуться в профессиональную среду уже в самом начале обучения и в ходе продвижения по этапам проекта осознать, выполнение каких заданий интересует их больше всего. Таким образом, студенты могут определить, в каком направлении развиваться в будущем, будь то PR, SMM, аналитика или дизайн. Разработка и ведение проектов вместо курсовых работ вызывают больший интерес и отклик у студентов и способствуют развитию hard skills у будущих специалистов.
Остались вопросы? Всю самую важную информацию вы сможете найти по данным ссылкам: