Проектное обучение студентов: как это устроено?
Проектное обучение – это неотъемлемая часть жизни студента нашего ВУЗа. И именно об этом мы сегодня и поговорим. В чем же смысл «проектного обучения»? Все просто: студентов сразу же помещают в практико-ориентированную среду, где они способны посредством реализации проекта отработать полученные на лекциях знания. Это отличная возможность понять бизнес-среду изнутри.
Проектное обучение

Проектный подход в обучении мы реализуем уже более 10 лет. Это необходимое решения для получения профессии в сфере маркетинга, рекламы, PR и брендинга.

Проекты Института Маркетинга имеют самые разные направления: от социально-ориентированных проектов до коммерческих. И можно не сомневаться, что все они выполнены качественно, имеют под собой хорошую аналитическую базу и готовы к реализации.

Суть проекта

ЭКО-точка – это приложение, которое поможет простым людям в сортировки и разделении мусора, а также поможет вести эко-лайфстайл.

Раздельный сбор мусора позволяет отделить перерабатываемые отходы от неперерабатываемых, а также выделить отдельные типы отходов, пригодные для вторичного использования. Эти действия позволяют не только вернуть в промышленный оборот максимум материалов, но и сократить расходы на вывоз мусора, его промышленное сепарирование, а также снизить углеродный след, общее загрязнение окружающей среды, в том числе сократить площадь мусорных полигонов.

Наша команда проекта
Настя Тукмакова, Нурия Ситдикова, Вика Друченко, Кристина Дворянкина и Саша Сысолятина

Активности, связанные с проектом

Защита проектов перед преподавателями

Выступление на выставках
Представление проекта перед инвесторами

Что больше всего запомнилось при выполнении проектной работы?


"Исследования – это просто неотъемлемая часть любой деятельности в сфере рекламы и бизнеса. И это очень серьезное занятие, которое в свою очередь приносит просто важнейшую информацию. Мы проводили онлайн-опрос среди 150 человек. Результаты, конечно же, показали, что не все люди ведут эко-лайфстайл или готовы к этому. Также, важно отметить, что этот опрос помог нам грамотно составить тарифную сетку для нашего приложения, которая при реализации проекта дала бы свои плоды. Этот опыт действительно пригодится нам в будущем, и это нельзя не ценить".

По мере прохождения проектной деятельности студентам для выполнения некоторых этапов предлагается найти сторонний ресурс и поработать с ним. Так, например, наша команда познакомилась со следующими сервисами: Moqups, MindMeister, Miro, Tilda и так далее.

"Да, в своей работе мы много раз использовали разного рода сервисы. Самым запоминающимся для нас стала работа с визуальными макетами приложения. Это довольно сложная и кропотливая работа, которая требует как технических решений, например, в каких местах правильнее расположить разделы, где будет кнопка «чат», так и креативных решений, чтобы визуал приложения не отталкивал людей, чтобы цвета главного и остальных экранов были приятны глазу".


Какие навыки приобретаются в процессе?
Создание и наполнение лендинга
Хороший лендинг продаст любой товар или услугу, поэтому студенты учатся грамотно его наполнять
Владение инструментами аналитики
Аналитика помогает создателям проекта не только оценить спрос на определенный товар или услугу, но и разработать план по их продвижению на рынке
Копирайтинг
Навыки копирайтера необходимы для создания продающих, читаемых, уникальных текстов с целью грамотного донесения информации до потенциальных покупателей
Критическое мышление
Позволяет акцентировать внимание на ясности, точности, последовательности и убедительности бизнес идеи
Тайм-менеджмент
Правильное планирование задач с грамотным распределением времени на выполнение каждой позволит студентам организовать себя и вынести максимум пользы из процесса выполнения проекта
Коммуникативные навыки
Умение эффективно общаться помогает избежать конфликтные ситуации и работать продуктивнее, а также ярко представить бизнес-идею

Проектная деятельность в ГУУ позволяет студентам окунуться в профессиональную среду уже в самом начале обучения и в ходе продвижения по этапам проекта осознать, выполнение каких заданий интересует их больше всего. Таким образом, студенты могут определить, в каком направлении развиваться в будущем, будь то PR, SMM, аналитика или дизайн. Разработка и ведение проектов вместо курсовых работ вызывают больший интерес и отклик у студентов и способствуют развитию hard skills у будущих специалистов.

Made on
Tilda