Маркетинг
Программа бакалавриата
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
О программе
Маркетолог – востребованная и высокооплачиваемая профессия при условии, когда обучение базируется на фундаментальных основах экономики, менеджмента и маркетинга при активном привлечении фактического материала о состоянии рынков и компаний, а также опыта ведущих специалистов индустрии. Предлагаемая программа результат 20-летнего опыта преподавания маркетинга в ГУУ, в ходе которого она претерпела 5 модернизаций для более полного соответствия требованиям наших работодателей.

Приоритеты программы — комплекс дисциплин маркетинговой аналитики, инструментов маркетинга, маркетинга инноваций, маркетинга в отраслях и сферах деятельности, цифрового маркетинга, технологий управления маркетингом, а также получение профессиональных навыков управления продуктом, ценообразования, дистрибуции и продаж, рекламы, организации и продвижения электронных продаж и др.
В целом программа направлена на формирование востребованных компетенций по маркетированию продуктов и компаний с целью повышения конкурентоспособности, рыночной доли и прибыли.
На кого ориентирована программа?
Выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений, обладающие способностями к коммуникации и креативным потенциалом. Программа ориентирована на молодых людей, стремящихся получить основное образование в области маркетинга и управления для решения маркетинговых задач компании.
Профильные дисциплины
Учебный план включает более 30 профильных предметов, среди которых:
1
Стратегический маркетинг
О разработке маркетинговых стратегий для компаний на примере кейсов
2
Цифровой маркетинг
Об использовании маркетинговых инструментов в digital-среде
3
Маркетинговые исследования
О том, как исследовать поведение, желания и потребности потребителей
4
Анализ деятельности конкурентов
О том, как выявлять и изучать конкурентов, проводить оценку их деятельности и выстраивать на этом свою маркетинговую стратегию
5
Модели и методы продаж
О подходах к организации системы продаж в компании на основе анализа известных и формирования новых моделей и методов продаж
6
Маркетинг услуг
Об особенностях маркетинга в сфере услуг
7
Анализ поведения потребителей
О факторах, влияющих на принятие решения о покупке
8
Ценообразование
О том, как устанавливать цену на товар или услугу
9
Управление продуктом
О создании товара или услуги от разработки до позиционирования и ценообразования
10
Дистрибуция и продажи
О том, как работает система управления продажами на различных каналах сбыта
11
Маркетинг инновационного стартапа
О создании и сопровождении развития новых продуктов и выводе их на рынок
Должностные позиции выпускников

Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях в департаментах и отделах маркетинга российских и зарубежных компаний

  • Маркетолог
    выполняет весь спектр маркетинговых задач, стоящих перед компанией: маркетинговый анализ, позиционирование продукта на рынке, изучение поведения потребителей, анализ конкурентной среды и рыночной ситуации, осуществляет маркетинговое планирование, обеспечивает необходимую аналитику
    1
  • Менеджер проектов
    управляет реализацией проектов от стадии идеи до сдачи в эксплуатацию и дальнейшей поддержки
    2
  • Контент-маркетолог
    занимается планированием контента, размещает посты в соцсетях и информацию на сайте компании
    3
  • Маркетинговый аналитик
    собирает и анализирует информацию о рынке товаров и услуг, конкурентах и поведении потребителе
    4
  • Продакт-менеджер
    отвечает за создание и вывод на рынок инновационного товара или услуги, а также за улучшение характеристик существующих продуктов
    5
  • BTL-менеджер
    занимается организацией маркетинговых мероприятий, промо-акций и выставок, разработкой программ лояльности, мерчендайзингом, рассылками
    6
Развитие индустрии коммерческих коммуникаций позволяет строить карьеру творческим и креативным людям, а также профессионалам со стратегическим мышлением, аналитикам и специалистам по информационным технологиям
Козьма Прутков
литературная маска
Особенности программ
На чем мы делаем акцент при организации обучения?
  • Формирование портфолио студентов
    Успешное выполнение проектных работ, участие в научной и исследовательской деятельности, а также достижения во время учебы становятся частью индивидуального портфолио студента, которое может стать «входным билетом» в будущую профессию





  • Использование интерактивных онлайн-сервисов в обучении
    Интерактивная виртуальная среда, которая объединяет студентов и наставников в процессе изучения дисциплин или выполнения проектной работы. В процессе обучения мы используем онлайн-сервисы MIRO, Padlet, Mindmeister и др.



  • Преподаватели-практики
    Преподаватели программы имеют опыт работы в рекламных, исследовательских и коммуникационных агентствах. Мы также привлекаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов



  • Проектное обучение
    Большое внимание уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам рекламной индустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Мастер-классы экспертов индустрии
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
  • Алеко Илиопуло
    генеральный директор "Эконика"
  • Александр Кривошеев
    Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет"
  • Наталия Руденко
    Заместитель руководителя департамента маркетинга «Субару Мотор»
  • Илья Никулин
    ген.директор «Текарт»
  • Олеся Козлова
    руководитель отдела маркетинга компании-автопроизводителя
  • Александр Тесcлер
    digital-агентство Realweb
  • Сима Мусатова
    Основатель и руководитель коммуникационного агентства Lumo
  • Андрей Довжик
    директор маркетингу, Яндекс.Еда
Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов Результат выполненных проектов становится частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
  • Достижения во время учебы
    Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность
  • Выпускная дипломная работа
    Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций
  • Проектная деятельность
    Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов
  • Онлайн-портфолио
    Мы ведем методическую и программную разработку технологии по размещению студенческих портфолио в онлайн-формате
У вас есть вопросы?
Никита:
У вас есть бюджетные места?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, каждый год мы принимаем студентов на бюджет. Все зависит от баллов по ЕГЭ. На странице Приемной комиссии ГУУ есть таблица с проходными баллами на бюджет прошлых лет.
Лера:
У меня не очень с ЕГЭ. Сложно ли поступить на платное?
Институт маркетинга ГУУ:
На договор поступить гораздо легче. Мы набираем несколько групп на направление "Реклама и связи с общественностью". Но надо помнить, что есть минимальный проходной балл на договор: общество и русский - по 45 баллов, ин.яз. - 50.
Эзиз:
Я знаю, что в ГУУ есть общежитие. Туда реально заселиться?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, вполне. Места в общежитии получают студенты очной формы, которые прописаны дальше 90 км от ГУУ. При подаче документов надо поставить галочку, что нужна общага. Сначала заселят льготников, потом по отдаленности от вуза. Обычно к концу октября все, кто хочет и имеет право на место в общежитии, его получают. Ответы на другие вопросы про заселение в общежитие есть на сайте Приемной комиссии ГУУ.
Подать документы на программу
зарегистрируйтесь в личном кабинете абитуриента
Другие программы бакалавриата
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Направление 38.03.02 "Менеджмент"
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
im@guu.ru
+7 (495) 377-77-88, доб. 25-13

Made on
Tilda