Программа бакалавриата Направление 38.03.02 "Менеджмент" Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
Подать документы
О программе
Маркетолог – востребованная и высокооплачиваемая профессия при условии, когда обучение базируется на фундаментальных основах экономики, менеджмента и маркетинга при активном привлечении фактического материала о состоянии рынков и компаний, а также опыта ведущих специалистов индустрии. Предлагаемая программа результат 20-летнего опыта преподавания маркетинга в ГУУ, в ходе которого она претерпела 5 модернизаций для более полного соответствия требованиям наших работодателей.
Приоритеты программы — комплекс дисциплин маркетинговой аналитики, инструментов маркетинга, маркетинга инноваций, маркетинга в отраслях и сферах деятельности, цифрового маркетинга, технологий управления маркетингом, а также получение профессиональных навыков управления продуктом, ценообразования, дистрибуции и продаж, рекламы, организации и продвижения электронных продаж и др. В целом программа направлена на формирование востребованных компетенций по маркетированию продуктов и компаний с целью повышения конкурентоспособности, рыночной доли и прибыли.
На кого ориентирована программа?
Выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений, обладающие способностями к коммуникации и креативным потенциалом. Программа ориентирована на молодых людей, стремящихся получить основное образование в области маркетинга и управления для решения маркетинговых задач компании.
Профильные дисциплины
Учебный план включает более 30 профильных предметов, среди которых:
1
Стратегический маркетинг
О разработке маркетинговых стратегий для компаний на примере кейсов
2
Цифровой маркетинг
Об использовании маркетинговых инструментов в digital-среде
3
Маркетинговые исследования
О том, как исследовать поведение, желания и потребности потребителей
4
Анализ деятельности конкурентов
О том, как выявлять и изучать конкурентов, проводить оценку их деятельности и выстраивать на этом свою маркетинговую стратегию
5
Модели и методы продаж
О подходах к организации системы продаж в компании на основе анализа известных и формирования новых моделей и методов продаж
6
Маркетинг услуг
Об особенностях маркетинга в сфере услуг
7
Анализ поведения потребителей
О факторах, влияющих на принятие решения о покупке
8
Ценообразование
О том, как устанавливать цену на товар или услугу
9
Управление продуктом
О создании товара или услуги от разработки до позиционирования и ценообразования
10
Дистрибуция и продажи
О том, как работает система управления продажами на различных каналах сбыта
11
Маркетинг инновационного стартапа
О создании и сопровождении развития новых продуктов и выводе их на рынок
Должностные позиции выпускников
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях в департаментах и отделах маркетинга российских и зарубежных компаний
Маркетолог
выполняет весь спектр маркетинговых задач, стоящих перед компанией: маркетинговый анализ, позиционирование продукта на рынке, изучение поведения потребителей, анализ конкурентной среды и рыночной ситуации, осуществляет маркетинговое планирование, обеспечивает необходимую аналитику
1
Менеджер проектов
управляет реализацией проектов от стадии идеи до сдачи в эксплуатацию и дальнейшей поддержки
2
Контент-маркетолог
занимается планированием контента, размещает посты в соцсетях и информацию на сайте компании
3
Маркетинговый аналитик
собирает и анализирует информацию о рынке товаров и услуг, конкурентах и поведении потребителе
4
Продакт-менеджер
отвечает за создание и вывод на рынок инновационного товара или услуги, а также за улучшение характеристик существующих продуктов
5
BTL-менеджер
занимается организацией маркетинговых мероприятий, промо-акций и выставок, разработкой программ лояльности, мерчендайзингом, рассылками
6
Развитие индустрии коммерческих коммуникаций позволяет строить карьеру творческим и креативным людям, а также профессионалам со стратегическим мышлением, аналитикам и специалистам по информационным технологиям
Козьма Прутков
литературная маска
Особенности программ
На чем мы делаем акцент при организации обучения?
Формирование портфолио студентов
Успешное выполнение проектных работ, участие в научной и исследовательской деятельности, а также достижения во время учебы становятся частью индивидуального портфолио студента, которое может стать «входным билетом» в будущую профессию
Использование интерактивных онлайн-сервисов в обучении
Интерактивная виртуальная среда, которая объединяет студентов и наставников в процессе изучения дисциплин или выполнения проектной работы. В процессе обучения мы используем онлайн-сервисы MIRO, Padlet, Mindmeister и др.
Преподаватели-практики
Преподаватели программы имеют опыт работы в рекламных, исследовательских и коммуникационных агентствах. Мы также привлекаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов
Проектное обучение
Большое внимание уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам рекламной индустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Мастер-классы экспертов индустрии
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
Алеко Илиопуло
генеральный директор "Эконика"
Александр Кривошеев
Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет"
Наталия Руденко
Заместитель руководителя департамента маркетинга «Субару Мотор»
Илья Никулин
ген.директор «Текарт»
Олеся Козлова
руководитель отдела маркетинга компании-автопроизводителя
Александр Тесcлер
digital-агентство Realweb
Сима Мусатова
Основатель и руководитель коммуникационного агентства Lumo
Андрей Довжик
директор маркетингу, Яндекс.Еда
Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов Результат выполненных проектов становится частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
Достижения во время учебы
Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность
Выпускная дипломная работа
Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций
Проектная деятельность
Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов
Онлайн-портфолио
Мы ведем методическую и программную разработку технологии по размещению студенческих портфолио в онлайн-формате
У вас есть вопросы?
Никита:
У вас есть бюджетные места?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, каждый год мы принимаем студентов на бюджет. Все зависит от баллов по ЕГЭ. На странице Приемной комиссии ГУУ есть таблица с проходными баллами на бюджет прошлых лет.
Лера:
У меня не очень с ЕГЭ. Сложно ли поступить на платное?
Институт маркетинга ГУУ:
На договор поступить гораздо легче. Мы набираем несколько групп на направление "Реклама и связи с общественностью". Но надо помнить, что есть минимальный проходной балл на договор: общество и русский - по 45 баллов, ин.яз. - 50.
Эзиз:
Я знаю, что в ГУУ есть общежитие. Туда реально заселиться?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, вполне. Места в общежитии получают студенты очной формы, которые прописаны дальше 90 км от ГУУ. При подаче документов надо поставить галочку, что нужна общага. Сначала заселят льготников, потом по отдаленности от вуза. Обычно к концу октября все, кто хочет и имеет право на место в общежитии, его получают. Ответы на другие вопросы про заселение в общежитие есть на сайте Приемной комиссии ГУУ.