Программа бакалавриата Направление 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
Подать документы
О программе
Маркетинг инноваций управляет циклом создания нового продукта – от замысла до организации продаж. Ориентируясь на ценности потребителей, маркетологи создают новые продукты и рынки, о которых еще недавно никто не слышал. Они делают внедрение новшеств быстрым и эффективным, помогая бизнесу увеличить прибыль.
Маркетологи инноваций владеют широким спектром компетенций. Они ведут аналитическую работу: проводят маркетинговые исследования, изучают рынки, анализируют предложения конкурентов, исследуют потребности в новом продукте или технологии.
На основе полученной информации маркетологи разрабатывают и реализуют маркетинговые и рекламные стратегии, формируют проектные команды, оценивают риски и осуществляют мониторинг эффективности продвижения инновационных продуктов.
Инвестор не будет тратить свои деньги впустую. Продукт, в том числе инновационный, строится от человека, а значит, от рынка и от маркетинга
Константин Гаранин
основатель и директор Mybrandbrand.com
На кого ориентирована программа?
Программа ориентирована на обучение молодых людей, готовых к аналитической и творческой деятельности, стремящихся получить актуальные компетенции в области маркетинга и управления инновационными продуктами, создания новых рынков и продвижения высоких технологий.
Должностные позиции выпускников
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах, а также в департаментах и отделах рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций на стороне клиента
Интернет-маркетолог
Планирует и осуществляет комплекс маркетингового продвижения инновационных компаний, продуктов и технологий в цифровой среде
1
Контент-менеджер
Создает и распространяет контент для продвижения инновационного бизнеса. Занимается развитием цифровых ресурсов
2
Специалист по промышленному маркетингу
Формирует спрос на товары промышленного назначения. Разрабатывает и реализует программы взаимодействия с крупными клиентами. Занимается продвижением инновационной продукции
3
Маркетолог-аналитик, медиа-аналитик
Анализирует информацию о рынках инноваций, изучает стратегии конкурентов, оценивает эффективность клиентского сервиса. Исследует степень присутствия в информационной среде и медиарепутацию компании
4
Маркетолог краудфандинговых платформ
Организует деятельность по сбору средств для стартапов и инновационных проектов. Реализует маркетинговое сопровождение и продвижение инновационных продуктов
5
Форсайтер
Изучает развитие спроса и изменение тенденций потребительского поведения. Формирует маркетинговые стратегии развития инновационного бизнеса и программы продвижения новых продуктов
6
Специалист по управлению репутацией
Реализует программы укрепления имиджа и репутации бизнеса. Отслеживает реакцию на деятельность инновационной компании, уменьшая репутационные риски
7
Специалист по научной коммуникации
Занимается продвижением инновационных технологий. Формулирует в доступной форме результаты исследований и обеспечивает их признание. Создает информационную среду для распространения новых технологий. Формирует условия для реализации инновационных проектов.
8
Медиапланер
Разрабатывает программы продвижения инновационных продуктов. Планирует и реализует оригинальные рекламные стратегии.
9
Особенности программы
На чем мы делаем акцент при организации обучения?
Формирование портфолио студентов
Успешное выполнение проектных работ, участие в научной и исследовательской деятельности, а также достижения во время учебы становятся частью индивидуального портфолио студента, которое может стать «входным билетом» в будущую профессию
Активное взаимодействие с профессиональным сообществом
Практика в ведущих российских инновационных компаниях, участие в разработке реальных маркетинговых проектов обеспечивают нашим выпускникам достойную стартовую зарплату и высокий уровень востребованности выпускников на рынке труда.
Преподаватели-практики
Преподаватели программы имеют опыт работы в рекламных, брендинговых и дизайнерских агентствах. Мы также привлекаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов
Проектное обучение
Большое внимание уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам рекламной индустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Мастер-классы экспертов индустрии
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, дизайна, маркетинга и бренд-менеджмента
Александр Кривошеев
Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет"
Галина Крючкова
Генеральный директор рекламной группы «Драйв»
Владимир Нахатакян
Директор по работе с клиентами рекламного агентства «ТВИГА»
Людмила Экзархова
Главный редактор портала SDG Media
Сергей Бусаров
Руководитель логистического комплекса «Новый Ай Ти Проект»
Марина Рогалева
Главный дизайнер АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах в сфере маркетинга и рекламы инновационных продуктов. Результат выполненных проектов становится частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
Достижения во время учебы
Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность
Выпускная дипломная работа
Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере маркетинга инноваций
Проектная деятельность
Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов
Онлайн-портфолио
Мы ведем методическую и программную разработку технологии по размещению студенческих портфолио в онлайн-формате
Структура программы обучения
Помимо базовых дисциплин программа обучения включает профильные и элективные предметы
Управление сбытом инновационных продуктов Грантрайтинг на рынке инноваций
7
Антикризисный PR-менеджмент наукоемких продуктов и технологий Маркетинг впечатлений
У вас есть вопросы?
Никита:
У вас есть бюджетные места?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, в 2024 году бюджетные места по направлению «Менеджмент», образовательная программа «Маркетинг инноваций» есть. Есть также и места для обучения на договорной основе
Лера:
У меня не очень с ЕГЭ. Сложно ли поступить на платное?
Институт маркетинга ГУУ:
На договор поступить гораздо легче. Но надо помнить, что есть минимальные проходные баллы на договор: математика - 39, русский – 40, общество – 45 (или иностранный язык – 30 баллов).
Эзиз
Я знаю, что в ГУУ есть общежитие. Туда реально заселиться?
Институт маркетинга ГУУ
Да, вполне. Места в общежитии получают студенты очной формы, которые прописаны дальше 90 км от ГУУ. При подаче документов надо поставить галочку, что нужна общага. Сначала заселят льготников, потом по отдаленности от вуза. Обычно к концу октября все, кто хочет и имеет право на место в общежитии, его получают. Ответы на другие вопросы про заселение в общежитие есть на сайте Приемной комиссии ГУУ.