Реклама и связи
с общественностью
в бизнесе
Программа бакалавриата
Направление 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Форма обучения: очная; срок обучения - 4 года
О программе
Мы стремимся предоставить талантливой молодежи все возможности для получения востребованной профессии в сфере рекламы и связей с общественностью.

Сбалансированный учебный план позволяет студентам получить широкий круг знаний и навыков, которые можно использовать для решения различных бизнес-задач, связанных с разработкой и совершенствованием рекламных и PR-коммуникаций в медиапространстве.
Основными областями деятельности наших студентов и выпускников являются коммерческая и социальная реклама, связи с общественностью, реклама и маркетинговые коммуникации в цифровой среде, копирайтинг, продюсирование мероприятий, управление работой пресс-службы, взаимодействие со СМИ и многое другое.

Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы продвижения в интернет-среде, в том числе социальных медиа
Развитие индустрии коммерческих коммуникаций позволяет строить карьеру творческим и креативным людям, а также профессионалам со стратегическим мышлением, аналитикам и специалистам по информационным технологиям
Козьма Прутков
литературная маска
На кого ориентирована программа?
Программа ориентирована на молодых людей, стремящихся получить современную высокооплачиваемую профессию и сочетающих в себе аналитический и креативный потенциал, необходимый для работы в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций. Абитуриентами являются выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений
Должностные позиции выпускников
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах, а также в департаментах и отделах рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций на стороне клиента
Менеджер по рекламе
планирует, организует и запускает рекламные кампании в офлайне и онлайне
1
SMM-менеджер
осуществляет профессиональную коммуникацию и позиционирование компании или продукта в цифровых медиа и соцсетях
2
Копирайтер
создает рекламные тексты для программ продвижения
3
Медиапланер
выбирает каналы, инструменты и форматы распространения рекламных материалов в онлайне и офлайне
4
PR-менеджер
занимается коммуникацией бренда, организацией работы со СМИ и проведением PR-мероприятий
5
Контент-продюсер
создает брендированный контент: от пресс-релиза до видеоблога или подкаста
6
Особенности программы
На чем мы делаем акцент при организации обучения?
Формирование портфолио студентов
Успешное выполнение проектных работ, участие в научной и исследовательской деятельности, а также достижения во время учебы становятся частью индивидуального портфолио студента, которое может стать «входным билетом» в будущую профессию





Использование интерактивных онлайн-сервисов в обучении
Интерактивная виртуальная среда, которая объединяет студентов и наставников в процессе изучения дисциплин или выполнения проектной работы. В процессе обучения мы используем онлайн-сервисы MIRO, Padlet, Mindmeister и др.



Преподаватели-практики
Преподаватели программы имеют опыт работы в рекламных, исследовательских и коммуникационных агентствах. Мы также привлекаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов



Проектное обучение
Большое внимание уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам рекламной индустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Мастер-классы экспертов индустрии
Среди преподавателей программы - члены профессорско-преподавательского состава ГУУ, обладатели ученой степени доктора и кандидата наук, а также практики - представители индустрии рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента
Вероника Чернова
Д.э.н., Sale Initiative Manager, IDS Borjomi International
Александр Кривошеев
Генеральный директор маркетингового агентства "СканМаркет"
Наталия Руденко
Руководитель отдела по связям с общественностью «Субару Мотор»
Юлия Белая
Digital-агентство AILOVE
Тигран Казарян
Арт-директор дизайн-студии Mountteam
Гор Матевосян
Яндекс.Практикум
Сима Мусатова
Федерация рестораторов и отельеров РФ, PR-директор BambooBar
Андрей Довжик
директор маркетингу, Яндекс.Музыка
Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов Результат выполненных проектов становится частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
Достижения во время учебы
Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность
Выпускная дипломная работа
Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций
Проектная деятельность
Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов
Онлайн-портфолио
Мы ведем методическую и программную разработку технологии по размещению студенческих портфолио в онлайн-формате
Структура программы обучения
Помимо базовых дисциплин программа обучения включает профильные и элективные предметы
Профильные дисциплины
Учебный план включает более 30 профильных предметов, среди которых:
1
Мировой опыт рекламы
Дисциплина рассматривает актуальные изменения и процессы в сфере медиакоммуникаций России и мира
2
Реклама в цифрорвой среде
Планирование рекламных кампаний в соцсетях, поисковых сервисах и на сайтах
3
Стратегическое планирование рекламы
Аналитический курс, рассматривающий изучение целевой аудитории, целеполагание, поиск инсайтов и выбор коммуникационных сообщений
4
Креативное планирование рекламы
Творческая дисциплина, развивающая навыки креативной реализации рекламных идей
5
Интерактивные BTL-проекты
В данной дисциплине рассматриваются основные методики и инструменты организации и проведения коммуникационных мероприятий в точках продаж
6
Контент-маркетинг и сторителлинг
Сторителлинг позволяет сформировать правильные ассоциации, восприятие и имидж бренда при помощи всего медиа-потенциала компании
7
Копирайтинг
Креативная и творческая работы по профессиональной подготовке рекламных текстов для программ продвижения
8
Журналистика в медиасфере
Создание авторского медиаконтента различных жанров и форматов, обеспечивающего повышение имиджа фирмы и продвижение товаров и услуг на рынок посредством различных медиаплатформ
Элективные дисциплины
Начиная со второго семестра студентам предлагаются дисциплины по выбору
1
Дизайн в рекламе
Создание видеорекламы
2
Презентация рекламных проектов
Презентация рекламных проектов (на англ. языке)
3
Продюсирование PR-мероприятий
Фестивальная рекламная деятельность
4
Управление разработкой интернет-проектов
Управление рекламным контентом
5
Психологическая экспертиза рекламы
Аналитическое сопровождение рекламных кампаний
У вас есть вопросы?
Никита:
У вас есть бюджетные места?
Институт маркетинга ГУУ:
Да, каждый год мы принимаем студентов на бюджет. Все зависит от баллов по ЕГЭ. На странице Приемной комиссии ГУУ есть таблица с проходными баллами на бюджет прошлых лет.
Лера:
У меня не очень с ЕГЭ. Сложно ли поступить на платное?
Институт маркетинга ГУУ:
На договор поступить гораздо легче. Мы набираем несколько групп на направление "Реклама и связи с общественностью". Но надо помнить, что есть минимальный проходной балл на договор: общество и русский - по 45 баллов, ин.яз. - 50.
Эзиз
Я знаю, что в ГУУ есть общежитие. Туда реально заселиться?
Институт маркетинга ГУУ
Да, вполне. Места в общежитии получают студенты очной формы, которые прописаны дальше 90 км от ГУУ. При подаче документов надо поставить галочку, что нужна общага. Сначала заселят льготников, потом по отдаленности от вуза. Обычно к концу октября все, кто хочет и имеет право на место в общежитии, его получают. Ответы на другие вопросы про заселение в общежитие есть на сайте Приемной комиссии ГУУ.
Подать документы на программу
зарегистрируйтесь в личном кабинете абитуриента
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Институт маркетинга
Офис А-530, Рязанский проспект, 99
Москва, Россия
im@guu.ru
+7 (495) 377-77-88, доб. 25-13
© 2021 Институт маркетинга ГУУ

© 2021 Институт маркетинга ГУУ
Made on
Tilda